Оригинал взят у
nikitatimka в
Какая прелесть))) Tatyana Alehina
7 липня о 0:12 · Kyiv ·
Ребята, ситуация - беда! Подскажите, посоветуйте, а лучше, возьмите под опеку, если взвалю на себя, - уже точно переломлюсь!.. Кто-то из девчонок в шутку назвал меня последней могиканшей, наверное, есть в этом доля правды. Я по-прежнему езжу на Майдан. Пару дней назад вернулась оттуда даже не в растерянности, в отчаянии...
В луганской палатке живет семейная пара, живет уже определенно не из политических убеждений, а от безысходности. Об Алексее я писала пару месяцев назад, может, кто вспомнит: болезненная худоба, затравленный взгляд, беспомощность, неумение зацепиться, пробиться, урвать... Теперь еще веселее, супруга Алексея Катерина на шестом месяце беременности. Срок очень приблизительный, - на врача у них просто нет денег. Катруся (так он ее зовет) не жалуется, по-прежнему содержит палатку в чистоте, обстирывает "постояльцев". Готовит, правда, редко, в последнее время живут они впроголодь! Кате - 35 (я спросила), Леше - хорошо за 40 (предположительно). Набрать меня с просьбой привезти им крупы они решались два дня, решились, когда не осталось ни краюшки хлеба. Когда передавала продукты и деньги на медосмотр, Алексей заплакал... Это очень страшно, когда мужчина плачет... Он очень стыдился своих слез, сердился на себя за слабость, но безнадега переборола... В родном Старобельске родственники и соседи заочно приговорили "майданутых" к высшей мере (я сейчас не шучу). На работу в Киеве Лешу упорно не берут: то квалификация не та, то прописка в Луганской области смущает, то проживание на Майдане портит картину, то просто лицом не вышел! Последнее не удивительно, на Лешу больно смотреть, таких раньше доходягами звали: скелет, обтянутый кожей... Честно говоря, хочется в первую очередь даже не Катрусю врачу показать, а его. Похоже, он последний кусочек ей отдает, а сам перекурил (если очень повезет), вот и весь обед. Ни о каких фондах или группах помощи они ничего не слыхали, к кому идти, кого просить - не знают. Леша согласен на любую работу, только бы с проживанием, очень боится, что рожать им прийдется в палатке, еще больше боится, что того и гляди палатку уберут, с Майдана прогонят. Вот такой тупик..
Насколько я понимаю, статус беженцев они не получат, ведь они обосновались на Майдане задолго до начала боевых действий на востоке. Что делать - ума не приложу, но то, что люди в беде, а финал истории может быть плачевным - очевидно! Помогите, пожалуйста, хотя бы репостами! Спасибо!