взято тут и там подробней
Напишу варианты восстановления пароля и решения проблем по этой теме
Стандартные варианты
1). Форма восстановления пароля у нас тут:
https://e.mail.ru/password/restore/ 2). Ничего не выходит, тогда пишем письмо в Службу Поддержки по адресу support_team@corp.mail.ru
3). Странички Помощи по этому делу
тут,
тут и
тут 4). Восстановление доступа без номера телефона тут:
https://help.mail.ru/mail-help/registration/login/form_blocked 5). Не могу восстановить пароль от почтового ящика самостоятельно:
https://help.mail.ru/mail-help/registration/login/nopassremind 6). Другая проблема, пусть такая формочка тоже будет:
https://help.mail.ru/my/more 7). У вас есть замечание по работе сервиса Mail.Ru:
https://help.mail.ru/surveys/claims Не стандартные, но действенные варианты
1). Блог Почты, пишем свою проблему в формочке справа снизу:
https://mailblog.mail.ru/ 2). Почта Mail.Ru ВКонтакте:
https://vk.com/e_mail_ruа). Под обложкой группы нажать на "Написать сообщение";
б). В сообщении обязательно подробно изложить проблему.
(весь диалог с Почтой Mail.Ru будет в вашей вконтактовской личке).
3). Mail.Ru Group в Одноклассниках:
https://ok.ru/mailruПод любым их постиком нажать на "Комментировать" и написать комментарий о своей проблеме;
4). Support Mail.Ru в Твиттере:
https://twitter.com/support_mailru?lang=ruКрайне опасается негативных отзывов на своей страничке, поэтому весьма любезно отзывается на проблемы пользователей.
Под любым его постиком нажать на самый левый значок-облачко - в поле написания комментария обязательно вписать @support_mailru (это типа хэштега, дабы упомянуть данного товарища в своём комментарии, чтобы уж точно отозвался) - далее указать номер своего Тиккета (заявки) - и кратко описать проблему - да, лимит всего 140 символов, не развернёшься, но можно текст проблемы оформить в виде картинки (скрина) - и прикрепить картинку к своему комментарию нажатием под ним на самый левый значок ("Добавить фото"). Вот вам пример моего такого комментария, даю скрин:
https://i.imgur.com/yyNoe5B.jpg (по скрину клик для увеличения).
Видите, я в своём комментарии первым делом упомянула товарища, написав @support_mailru (чтобы он отозвался), далее указала номер Тиккета, потом парочка слов о проблеме, и прикрепила два скрина, на которых написала весь свой текст ))