Тревел-бук: дорога

Sep 18, 2024 07:09



#осеньвкармане #карандашами_и_красками #10результатов
Сегодня покажу 2 разворота моего тревел-бука, посвящённых дороге в Харбин и обратно. Как всегда, немного расскажу, как я их делала, и про что они рассказывают мне, о чём напоминают.



Начинаю с него не только потому, что рассказывать о дороге логично вначале, но и потому, что этот разворот я почти полностью сделала ещё в Китае. Так он выглядел там. Вклеила нарисованные в первые дни рисунки, дополнив кусочками рекламного буклета. А теперь собственно о дороге.
Одна из причин выбора конечной точки маршрута этого моего отпускного путешествия было то, что до Харбина от нас можно добраться наземным транспортом, что сильно влияет на стоимость путешествия.
Теперь из нашего города ходит автобус до Цзямусы, городского округа в провинции Хэйлунцзян.


В 10 утра мы садимся на него на автовокзале и отправляемся до Нижне-Ленинского. Это пункт перехода в Ленинском районе ЕАО. Неподалёку построили железнодорожный мост, но пассажирские поезда по нему пока не ходят. Из Нижне-Ленинского в Тунцзяе мы отправляемся вместе с нашим автобусом на пароме. И переход границы - это самый муторный этап на нашем 12-часовом пути. Поэтому для наглядности уже дома я решила добавить на страницу и карту нашей ЕАО.


Это наш берег Амура, снятый из окна отчалившего парома. Здесь хорошо видна и погода в тот день - тучи, постоянно грозившие дождём. Поэтому на Амур и наше речное путешествие предпочла смотреть из окна, а не с палубы.



На второй стороне разворота естественно разместилась карта провинции Хэйлунцзян, по которой мы и ехали. Но пейзажи на обоих сторонах разворота - наши, Ленинского района, где очень интересные и красивые виды открываются по дороге.Мне они напоминают то савану из картинок в учебнике географии, то местами почему-то Крым с мягкими круглыми сопками и зелёными травами.
В Китае первым нас встречает Тунцзян, город, выросший из деревни уже во второй половине 20 века. По Китайским меркам он не выглядит большим, как и земля, по дороге к Цзямусам, настолько плотно распаханной и обжитой, как, например, ближе к Даляню. Но, как подумаешь, что в Тунцзян (кит. яз. 同江市; пиньинь: Tóngjiāng Shì), это город с населением 160 000 человек, и только в нём народу живёт больше, чем во всей нашей области, то становится как-то не по себе.
Пейзажи там тоже довольно приятные, особенно приграничные места, где речные заводи. Город расположен при слиянии и на правых берегах рек Сунгуа и Амур.
На левый разворот попала символически изображенная скоростная электричка, на которую мы пересели в Цзямусах. Она за 2 часа доставила нас в Харбин, где после 10 часов вечера мы и заселились в гостиницу.


Это Харбинский вокзал, где завершилось наше первое путешествие, и откуда началась обратная дорога домой, повторившая все ключевые пункты дороги в столицу провинции Хэйлунцзян, 10-миллионный Харбин.



Обратная дорога была всё же легче, потому что её разбили на две части. Вначале мы на электричке приехали в Цзямусы, крупный город, и переночевали в нём, предварительно немного погуляв по его улицам. Он не имеет блеска Харбина, но то, что в нём живёт 2,5 миллиона человек всё же чувствуется.


Так как по дороге из Цзямусов до Тунцзяна, видно, что преимущественно жители занимаются сельским хозяйством, то на эту страничку и попала китайская корова из рекламной листовки, которые я во множестве набираю.



И на завершающей страничке портрет моей кошки, который я нарисовала во время следующего путешествия, в Хабаровске, по присланной сыном фоточке.

китай, #10результатов, #карандашами_и_красками, скетчбук, мои работы, #осеньвкармане

Previous post Next post
Up