#тосамоелето #10мероприятий
Продолжу рассказ о моём опыте общения с современным искусством. Музейный комплекс на ПлощадиМира - это большое, интересное по архитектуре здание, что позволяет создавать особые выставочные пространства - разноуровневые, просторные и закутки, с игрой света и теней.
Ещё одной концептуальной выставкой, где совсем не было традиционных картин, стала "Меланхолия"
Вот как о ней
пишут:
Выставка «Меланхолия» - это терапевтическая экспозиция сибирских художников, в стенах которой можно горевать, расстраиваться и проживать личный трагический опыт. А погружать в это состояние и создавать безопасное место для меланхолии будут объемные инсталляции, коллажи и аудиовизуальные эффекты, которые и можно встретить на выставке.
Прогулять по белым залам, увидеть эмоции и возможно прочувствовать, хотя бы немного, что когда-то испытывал автор инсталляции. «Меланхолия» - это способ медитации и особой чувствительности. 16 авторов из Красноярска, Новосибирска и Томска решили поделиться с тысячами людей самым личным. А куратор выставки Надежда Котова все это бережно собрала в одну экспозицию. Эта выставка - ода новой этике, в которой грустить нормально хотя бы для того, чтобы ваши демоны не завладели вашим телом и разумом.
Демоны навроде этих, что живут в новогодней ёлке.
внизу этого изобраэения ели есть лаз, позволяющий забраться внутрь.
Все экспонаты выставки располагался на просторе, на выделенном им куске пространства, так что я не всегда успевала сообразить,что это часть экспозиции.
Как, например, этот смартфон, леэавший в самом начале экспозиции. Я даже прошла мимо, только сын не поленился, прочитал, что там написано и обратил моё внимание на него.
тот коллаж один из немногих экспонатов, выполненный в относительно традиционной технике.
Хотя эти туфельки, стоявшие в узкой полосе коридора, смотрелись довольно мило. На фото ниже представлено гнездо из волос. Тоже смотрится любопытно.
Ещё одна цитата из статьи о выставке:
Каждая инсталляция - это отражение трагического опыта автора. Где-то ситуация обозначена абстрактно, где-то прописана детальная история и переживания художника по этому поводу. Некоторые авторы даже решили остаться инкогнито, настолько личным получилось повествование.
Честно говоря, относится к этим словам серьёзно мне трудно. Моего сына особенно впечатлили вот эти анонимные творения, изображающие то ли кровавую рвоту, то ли чьи-то внутренности.
Это я, щадя ваши нервы, поместила здесь только два фото. На выставке такие кровавые инсталляции (или что?) встречались на каждлм новом повороте. Так что меланхолией я не прониклась, но опыт интересный. Повторю тоже, что говорила по поводу "Урожая" - я первый раз посетила такие выставки.
Click to view