Астро-заметки: Сатурн и квартирный вопрос.

Feb 13, 2015 10:26

Все как сговорились на транзите Сатурна по управителю 4го или планете в 4м (или по диспозитору управителя 4го) заниматься квартирными делами - продажа/покупка/ремонт;))), в последнее время я часто сталкиваюсь с этой темой, что вобщем-то и побудило написать заметку ( Read more... )

Сатурн, Астрология, Транзиты, астро-заметки

Leave a comment

Comments 25

elisa_liz February 13 2015, 07:46:44 UTC
Кузь, прекрасный пост, получила огромное удовольствие, ммм))))

все-таки вот такие тексты - моя любовь)))

Про примеры и варианты очень интересно - и очень важно периодически напоминать себе кто как будет действовать)

Сатурн по Луне - телевизор обрадовал, если еще и учесть нюанс что Луна один из сигнификаторов глаз, зрения, а телевизор прожектор в другой мир))

Плутон по Венере-Урану и переезд очень уж классно.

Разбора буду очеьн джать, уговори хозяйку карты согласиться)

Насчет вопроса - действуют ли как сигнификаторы - да! В психологическом плане, да и вообще.
Луна практически всегда действует как связанное с мамой и эмоциями
Солнце у меня просто является управителем 4-5-го, так что здесь особо не выделить где он как сигнификатор и где как управитель.
Вот Меркурий всегда с информацией связанное дает, независимо от домов

Reply

kuzya_07 February 13 2015, 11:41:34 UTC
Спасибо ( ... )

Reply

elisa_liz February 13 2015, 11:49:37 UTC
аха, про отдых и расслабление помню у Левина, про сериалы)
У Дарагана вроде в книге про транзитов он отмечает что быстрые транзиты, точнее планеты в быстрых трансзитах не надо особо рассматривать как управителей домов, а как психологических сигнификаторов

но обратное, что например Сатурн к Солнцу и чтоб Солнце действовало именно как сигнификатор детей - точно, он не особо упоминает, но с другой стороны он же всегда два уровня действия обозначает - психологическое и событийное.
психологическое тут конкретно по свойствам планеты.
а как сингификаторы да, вспомнить не могу, конкретно у Дарагана..
ну разьве что в конкретных методах, ну там где говорит что в соляре такие положения и перечисляет - Венера в 7-ом, тут уже явно как сигнификатор выступают, а не как упр. домов)

Reply

kuzya_07 February 13 2015, 12:53:52 UTC
Да, быстрые транзиты я тож психологический смысл смотрю, а вот натальные, к которым аспект идет от быстрых, не только психологически, но и по домам срабатывают (на бытовом уровне, если нет медленных канеш).
Но знаешь, у меня Луна у-7, и даже ее транзиты часто срабатывают как часы в делах 7го, казалось бы быстрая планета, учитывать управление не надо, но если она синастрически чтото затронет, то мелкие события дает. Хотя тут скорее дело не в том, что она у меня управляет 7м, а дело в синастрии - а Луна как включатель, да и не только Луна, любая планета))).
Да, Дараган отмечает психологическое действие + событийное, но он их связывает вместе в одно событие, т.е. если это аспект к Солнцу, то психологию он привязывает к конкретным домам, а если там 5го и близко нет, то о 5 доме речь не идет.
В Соляре да, Венера в 7м - это акцент, как сигнификатор отношений.

Reply


delitsa February 13 2015, 08:02:46 UTC
да, срабатывают, конечно, как управители домов.

По Сатурну тоже замечала связь с недвижимостью у всех вокруг, невзирая даже на то, что он может и не управляет 4ым домом. А все потому, как я представляю, что он естественный сигнификатор земли, домов и строений.

Reply

kuzya_07 February 13 2015, 11:46:40 UTC
Да, Сатурн так и пищит на тему недвижимости и стройки)))

Reply


rue_de_tarot February 13 2015, 08:19:50 UTC
Спасибо за пост!! Очень интересное наблюдение про связь с 9 домом, если покупаешь недвижимость не в месте рождения. Посмотрела у себя - реально так: упр.9-го Уран был в оппозиции к соуправителю 4-го Венере, при этом тр. Сатурн в соединении с Венерой (проблем в отношениях тогда не было, несмотря на грозную транзитную оппозицию), но умерла бабушка, буквально через месяц после покупки квартиры (Уран еще и упр.8). Но такое действие с Сатурном и управителем 9-го у меня наблюдается лишь в методе транзитов. В дирекциях работает Луна (как сигнификатор дома), главный упр. дома Меркурий, 2 и 5 дома и Юпитер.
Что интересно: на переезд из места рождения у меня в гороскопе указывают не связи домов и управителей, а именно сигнификаторы - Луна в квадратуре к Юпитеру (ни тот, ни другой не связаны с 4 и 9 домами), и Луна в квадратуре к упр. 9 дома Урану. Так что сигнификаторам уделяю столько же внимания в прогностике как и управителям. Очень часто события работают именно по символизму планет, а не по подконтрольным домам.

Reply

kuzya_07 February 13 2015, 12:09:20 UTC
Спасибки за информацию!))
Да, Уран с Сатурном у тебя дважды проигрались, все таки оппозиция дала и негатив((((. У тебя бывали случаи, что на оппозициях приходили радостные/беспроблемные события (я щас не про 4й дом, а вообще в целом)?
Ты в дирекциях учитываешь производные дома (2-5) на смерть родственников?

Reply

rue_de_tarot February 13 2015, 16:59:16 UTC
На производные дома обращаю внимание, но не могу сказать, что они работают в каждом случае. То есть, скажем для ректификации если видишь их включение, то это в плюс, если нет, то не зацикливаюсь на этом, не критичное условие. Причем производные лучше работают в транзитах и солярах, реже намного в дирекциях и прогрессиях почему-то.

Reply


smirnova_luda February 13 2015, 08:38:17 UTC
Наташа, если хочешь, посмотри мою покупку. Договор мы заключили 6.03.2001 г. Квартира куплена не там, где я родилась. Недавно брат тоже купил квартиру. Причем одновременно у него сработало: он получил одобрение на программу покупки жилья, а на следующий день умер отец и доля его в однушке тоже перейдет к брату. Могу его данные дать для анализа.

Reply

smirnova_luda February 13 2015, 08:40:11 UTC
У меня, кстати, при покупке Сатурн не работал, а вот ремонт я начала как раз, когда он гулял по 4 дому.

Reply

kuzya_07 February 13 2015, 12:32:20 UTC
Помойму у тя там трин был Сатурна к Плутону, соупр. 4го. Вечером гляну.

Reply

smirnova_luda February 13 2015, 12:47:03 UTC
Точно был! Сама же всегда утверждаю, что орбис для транзитов больше 1 градуса, а тут просмотрела. Плюс этот аспект уже был ранее точным, когда Сатурн шел ретроградно. Поэтому все по классике. Хотя странно, что Сатурн здесь проявляется. Ведь мы не строим сами ничего при покупке квартиры. Я так даже ремонт в тот момент не делала никакого. Не понятен символизм его в этом событии. У меня должен был обязательно сработать 3 дом, т.к. был подписан договор и получено свидетельство, 2 дом - передача денег, 8 дом - мне дали на работе кредит. Причем у меня фактический переезд в эту квартиру случился осенью, мы ее снимали. А потом уже в марте оформили договор купли-продажи.

Относительно 9 дома. У меня Венера тран. шла как раз по 9 дому, делая секстиль к Солнцу в 7 дом. Венера управляет 4, Солнце 1 и 2 домом.

Reply


astrochuchundra February 13 2015, 09:52:14 UTC
имхо, работают планеты и как естественные управители (сатурн-недвижимость), и как управители домов)) то есть не "или", а "и"

Reply

kuzya_07 February 13 2015, 12:17:22 UTC
Я тож так думаю, но вот у Бреди в книге например этого нет, насколько я помню. Она там схему транзита описывает по положению и управлению.

Reply

astrochuchundra February 13 2015, 12:23:29 UTC
Ну мало ли, кто чего НЕ написал... Свои мозги же никто не отменял))

Reply

kuzya_07 February 13 2015, 12:27:26 UTC
Это да, свои наработки ценнее))) просто интересно, у кого какие наблюдения))). Бреди как пример привела, с нее все когдато начинали)))

Reply


Leave a comment

Up