Когда-то фильмы, в которых просто режут людей, в которых тупое насилие и банальная анатомичка плещется на экраны, перестали производить. Они стали не интересны сами по себе. В моду вошли изощренные маньяки, с потрясающей философией, со своими безумными тараканами, убивающими изощренно и с фантазией. Обязательным условием таких фильмов стал философский взгляд на происходящее, на жертв, на мир. «Молчание ягнят», «Дом восковых фигур», «Шрам», «Кошмар на улице Вязов», «Пила» перечислять можно долго и на этих фильмах приятно бояться. Но вот Дэннис Иллиадис почему то подумал, что сможет снять фильм ужасов. Наивный. В 70-е Уэс Крэйвен уже снял «Последний дом слева» и тогда на заре жанра он выглядел эпатажным первооткрывателем, ему пришлось несколько раз резать материал, чтобы комиссия разрешила выход на экран, и все равно ажиотаж был велик. Но это 70-е, а сейчас начало 21 века, публика искушена и поделки снятые ногой не проходят.
Дальше куча спойлеров. В фильме почти все предопределено с самого начала, за исключением мелких деталей. Родители с девочкой едут за город на природу отдохнуть. Мобильники выключаются и теряют возможность ловить сигнал, девочка на папиной машине едет в город к подруге потусить. Думаю, что вы уже догадались о том, что она попадет в передрягу. И все закончится в доме родителей. Вот они попадают в руки банды, под командованием сбежавшего преступника. «Маньяк» обычен, просто гопник жаждущий крови, ему в помощь дали девку, спокойно смотрящую на страдания, пацаненка без характера и пару таких же гопников. Вся эта шайка не харизматична, а обычно убога.
Режиссеру изначально как-то повезло с актерами. Обе девушки и папа очень колоритны и хорошо играют. Уверенно играют. Не они виноваты, что приходится играть в скучное изнасилование, скучая втыкать в жертв ножи и охая включить микроволновку… Не повезло фильму с отвязной бандой, они глупы, не откровенны и не страшны. Только девочка у них хороша!!! Ее третий номер груди шикарен, и это единственное ее достоинство.
Фильм унылая анатомичка. Попавшихся бандитам девочкек увезли на их машине в лес, и вот только тут начинается какой-то драйв. Я не понимаю фильмов снятых только лишь для того, чтобы показать, как ножик втыкается в живот, как кровь льется, сцена изнасилования только ради нее самой. Зачем 20 минут показывать, как режут людей. Анатомичка, и ее много. Папа (хирург, кстати), найдя своего ребенка, перед камерой «исправляет ее» протыкая легкое, вытаскивая «в прямом эфире» пулю. Ну, хоть молоток ,воткнутый в голову, немного повеселил. Ножи в раковине не использует в таких фильмах только ленивый. Когда девушка убежала, поймав ее, упыри сорвали с нее одежду и только потом понесли обратно, зачем? Я ж говорю анатомичка…
Я не смотрел фильм Крейвена и не могу сравнить. Было ли в оригинале история зеркального переноса агрессии от бандитов к добропорядочной семье, но именно этот ход мне понравился. В какой-то момент, ближе к концу, я не мог понять кто же основной злодей, а с другой стороны я бы повел себя гораздо жестче, не дай бог такое произойдет с моим ребенком.
Илиадис не сняв до этого фильма, ничего стоящего и тут не отличился. Фильм получился унылым и не нужным, ни зрителям, ни ему самому. Смотреть его я не рекомендую, смотреть его опасно во время еды и хорошего настроения. Пропустите эту картину,и вы ничего не потеряете.