отношения России и США

Feb 19, 2015 21:13

«США не хотят конфликта с Россией - это совершенно очевидно»


Журналист радиостанции "Эхо Москвы" Марина Королева беседовала по телефону с  Даниэлем  Байером, главой миссии США при Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе. http://www.echo.msk.ru/programs/beseda/1489984-echo/

-Первый вопрос о Мюнхене. Последняя Мюнхенская конференция по безопасности. Есть на ваш взгляд, какие-то результаты, в особенности по разрешению украинского кризиса? Кажется, что нет, но вы, возможно, видите это иначе?
- Вы знаете, я думаю, что собрание, встреча, мюнхенская встреча - вы должны понимать, непосредственно результаты, это платформа для обсуждения, и один из результатов, который мы ждем от этой встречи - вернуть Россию к столу переговоров. Сегодня Россия на повестке дня номер один, и мы пытаемся понять, как с Россией можно иметь дело. Мы хотим вернуть Россию к соблюдению международных правил поведения, снова вернуть ее к тому, чтобы она соблюдала больше эти международные правила. И сейчас в Мюнхене именно об этом идет речь, потому что это главный вопрос сегодняшнего дня: либо Россия будет дальше себя изолировать, либо она вернется к соблюдению международных правил. И мы будем смотреть одинаково на международную обстановку или на близких позициях будем находиться, с тем, чтобы мы находились на равных основаниях. И как раз этот вызов сегодня на повестке дня.

Оказывается, что  Россия  отказывается  от переговоров. Путин и Лавров только об этом и говорят  во всех своих выступлениях, призывая стороны конфликта к переговорам. Россия не  развязывала гражданскую войну на Украине. Это сделала киевская хунта, отказавшись от переговоров с Донбассом и Луганщиной.  Это бандеровцы  проводят геноцид на этих территориях  против  граждан, посмевших восстать против вооружённого переворота на Украине.
 О каких международных правилах поведения говорит представитель страны, нарушающей всяческие представления о международном праве. Страна, которая без оглядки на ООН бомбила Вьетнам, Ирак, Югославию, Афганистан, Ливию и Сирию?
Так  всё-таки, главный вопрос - это как разрешить кровавый конфликт на Украине? Или  мировому жандарму не терпится вернуть Россию в стойло страны, побеждённой в холодной войне?

-То есть была дискуссия, но результатов не было, да?
- Да, это так. Но была действительно интенсивная дипломатическая работа, дискуссия. Президент Олланд, президент Порошенко вели эти обсуждения, пытаясь включить господина Путина в дискуссию с тем, чтобы прекратить текущие боевые действия на Украине. Но мы пока видим, что уже несколько месяцев идут эти дискуссии, но результатов пока нет. Российская Федерация и мир разошлись в своих оценках ситуации, поэтому поддержка боевых действий на Украине не способствует.

Браво! Браво! Титаны  дипломатического труда! Мсье Олланд  пытался включить господина Путина, не выполняя контракты по «Мистралям»? А пан Порошенко пытался это сделать, изгоняя мирных жителей Донбасса и Луганщины  из их родных городов, или попросту бомбя и расстреливая из всех стволов.

Эти усилия были не напрасны -  «уже несколько месяцев идут эти дискуссии». Но… «…но результатов пока нет». Как же нет!? А минские договоренности? И сентябрьские и последние - февральские? Это что не результаты тех самых дискуссий? Да, договоренности так и остались всего лишь декларациями. Но кто нарушал режим прекращения огня, не смотря ни на какие договоры? Это делали бандеровцы, которые   заявляли, что для них  указания Порошенко ничего не значат. Бандеровцы, продолжавшие обстреливать Донецк и Луганск на протяжении всего срока действия первого перемирия. И продолжают это делать и сейчас.

« Российская Федерация и мир разошлись в своих оценках ситуации, поэтому поддержка боевых действий на Украине не способствует» Возможно, это оттого, что цели у основных участников конфликта разные. Ополченцы защищают свои города, свои язык и  культуру.  Ракеты и снаряды  падают на них - жителей Донбасса и Луганщины. И для них понятно, что для  Киева они  люди второго сорта.  К власти пришли бандеровцы. Пришли незаконно, свергнув  легитимного президента. Бандеровцы стали диктовать  свою волю всем без исключения. Донецк и Луганск восстали  как  граждане несогласные с антиконституционным мятежом. И называть их, после этого сепаратистами  нет права ни у кого. Тем более такого права нет у бандеровцев.

Киев, в свою очередь, говорит о том, что в этих областях действуют наряду с местными «сепаратистами» российские военнослужащие. И что это они устраивают террор против местного населения. Но это такой же бред, как и разговор про сепаратизм. Киевским узурпаторам, далёким от демократических норм, невдомек, что простые ополченцы,  защищая родной край, способны и без российской армии  дать отпор и  бандитским батальонам  нацгвардии  и  армейским частям, невооруженных  духом  защитников Отечества. А того запала националистического угара, которым украинских солдат заряжает бандеровская пропаганда, хватает до первого боя. С первыми же выстрелами  свидомость  улетучивается без следа.

Вот и получается, что бандеровцы  совершают геноцид населения Юго-Востока. А ополченцы этому противостоят. И не просто противостоят, а бьют фашистов, в том числе закрывая их в «котлах».
 Но почему-то ни ООН, ни ОБСЕ не хотят этого признавать. А продолжают со слепым  упорством  беспокоиться  о территориальной целостности фашистского государства. А ведь по документам ООН о геноциде - власть, осуществляющая геноцид на определённых территориях, в случае признания этого международным сообществом, более не имеет права на эти территории. А преступники, совершающие геноцид, подлежат международному суду.
И почему, вообще, господин Байер говорит за весь мир? Америка и Европа - это ещё не весь мир. То же ЕС не совсем монолитно в своей оценке событий на Украине. Китай в своих оценках ближе к российской позиции по данному вопросу.

― Как вы видите ситуацию на востоке Украины, в чем там, по-вашему, сейчас главная проблема?
― Очевидно, что ситуация на Украине очень плохая. Она не улучшается, и это главная проблема. Больше число людей потеряло свои жизни. Верховный комиссар ООН по правам человека сказал на прошлой неделе, что больше 5 тысяч убито там - это невероятно печально. И это, по сути дела, трагедия, которая происходит на наших глазах, и мир против того, чтобы она разворачивалась. Мы против того, чтобы ситуация выходила из-под контроля. И конфликт не есть тот путь, на который мировое сообщество хотело отреагировать должным образом. Мы хотим, чтобы конфликта там не было. Поддержка техническая, материальная, людская, она продолжается, и отсюда идут боевые действия. Это позор и для мирового сообщества и продолжать раздувать конфликт, насилие в этом регионе - это этап, который крайне негативен. Москва обязалась не делать этого, не поддерживать повстанцев, и Минский протокол как раз, который Россия подписала в прошлом сентября, обязал Россию это делать. Она взяла на себя эти обязательства. Сейчас эти вызовы абсолютно ясны. В этом главная проблема: нужно вернуться к столу переговоров, нужно соблюдать Минские соглашения и не поддерживать сепаратистов; выполнять те обязательства, которые Москва взяла на себя в сентябре в Минске по деэскалации ситуации; вести дело к прекращению боевых действий с тем, чтобы были возвращены и заложники, произошел обмен военнопленными. То есть вести конструктивные, а не деструктивные действия.

Вот именно, мистер Байер,  «поддержка техническая, материальная, людская, она продолжается, и отсюда идут боевые действия. Это позор и для мирового сообщества и продолжать раздувать конфликт, насилие в этом регионе - это этап, который крайне негативен». Только вы скромно умолчали, что США, в свою очередь, осуществляют все эти виды поддержки в отношении киевского режима.

- Господин Байер, вы говорите о Путине, вы говорите о Кремле. У вас есть доказательства? Вы уверены, что это Россия виновна в том, что происходит сейчас на востоке Украины?
- Вы знаете, конечно, так: вы не должны верить мне на слово - это совершенно необязательно. Но сейчас есть доступ к открытой, свободной информации, он есть везде, и свидетельств и доказательств совершенно достаточно о том, что Россия поставляет и вооружения, и является стороной, вовлеченной в этот конфликт. Я знаю, что в Москве активно отрицают это. И в Москве и даже в Вене российская делегация в ОБСЕ живет, очевидно, знаете, в  своего рода параллельной реальности. Она не видит того, что видит весь мир. Я думаю, что очень важно, что мы не имеем ничего против России как таковой. У нас ни у кого нет желания вступать в конфликт с Россией, как со страной. Большинство из нас совершенно четко понимает, что решения, которые принимает сегодня российское руководство, они являются трагическими и печальными и для русского народа и для народа Украины. И мировое общественное мнение очень серьезно настроено на то, чтобы вернуть Россию к столу переговоров, чтобы не навязывать российскому народу тяжелые издержки, потому что русский народ здесь тоже в страдательном залоге оказывается. И президент Путин сегодня как раз готов заставить народ понести серьезные потери. России и украинцам, простым людям это совершенно не нужно. Они не хотят расширения войны, он не хотят вовлечения России в войну с Украиной. Это совершенно ясная ситуация, где нужны мирные шаги, мирное регулирование. И здесь очень важна дипломатическая работа для того, чтобы убедить стороны конфликта сесть за стол переговоров и прекратить боевую конфронтацию.

Д.Байер в качестве открытых источников информации о российской поддержке, наверное, имеет в виду украинские пропагандистские ресурсы. На которых легко фабрикуют различного  рода подделки, выдавая фотографии, сделанные в других местах и в другое время, за доказательства присутствия российской армии. Тогда получается, что это вы, мистер Байер, живёте в параллельной реальности, созданной бандеровскими пропагандистами.
  А ваши переживания за российский и украинский народы выглядят совсем уж лицемерными. Вы, разжигая войну на Украине, проливаете крокодиловы слёзы об украинцах.
Вы правы лишь в одном - эта война не нужна простым русским и украинцам. Эта война нужна США.

Previous post Next post
Up