unsaid... было все слишком тонко и потом оборвалось. Так как с каждым разом нить становилась все тоньше и призрачнее. Нить которая связывала им руки. Они могли быть только вместе.И делать все вместе. И собирать эти камни. И строить из них придорожные знаки. Эти знаки должны были быть наполненны чем то таким. Поэтому нужно было молчать. Слова разрушали выстроенное. Приходилось все делать заново.
И было уже наплевать на то, что раньше казалось важным и непременным. И сотни невыговоренных букв теснились за решеткой разумного. И не оставалось никакой надежды. А они все шли... и выстраивали на пути пирамиды из камней невысказанных слов. Они были наполненны молчанием.
Камни замерзали в пирамиде и потом становились вечными знаками Пути. И никто уже не мог разобрать их. Эти маяки выложенные руками двоих молчащих на своем пути в никуда.
Эти маяки светились в ночи... по ним можно было определять направление и расстояние.
Молчание определяло себя. Становилось явным и действительным. Из него рождалось иное. То самое ради чего были связаны руки той самой нитью...Когда она пропала однажды-они уже были единым целым. И понимали друг друга с легкого шевеления глаз и губ. И тогда умерло слово между ними...