Раньше, - когда и мостов, и развязок на дорогах было гораздо меньше, - автомобильное стояние на железнодорожном переезде было делом обычным, привычным и даже банальным, а потому - требующим специальных уловок и приемчиков, способствующих тому, чтобы столь длительное ожидание не оказалось излишне скучным и утомительным. В детстве - заключали пари и считали количество вагонов в составах, особенно, в самых длинных, товарных. Постарше - играли в длиннющие "счастливые" номера грузовых вагонов и многое другое, чего я сейчас уже просто не помню.
Впрочем, иногда никакие уловки
"скоротать время"
совершенно не помогали: после прохождения по железнодорожным путям тяжеленного грузового состава, почти двадцать минут содрогавшего наш переезд со всеми стоящими на нем машинами, суровый усатый дядя продолжал стоять на своем "капитанском мостике" с каким-то флажком в руке, шлагбаум не поднимался, а мы - по все увеличивающемуся дрожанию солнца на рельсах соседнего пути - понимали, что минут через 5, уже в обратном направлении начнется такое же бесконечное громыхание... и просто молились,чтобы оно оказалось коротким, быстрым и недолгим, желательно, пассажирским, а лучше всего - курьерским, почти молниеносным...
Так вот, за все мои годы детства, отрочества и юности, ничего подобного не случилось и не произошло... буквально до вчерашнего дня, когда едва прошло не более каких-нибудь пятидесяти лет:
Click to view