О сексе без любви. Откровенно.

May 03, 2013 01:37

... Он знал самых разных женщин, всех цветов волос и кожи, возрастов и статусов, и близость с оставшимися, непознанными, уже давно перестала его интересовать, потеряла все романтические оттенки, свелась до привычного и надоевшего сценария.
Да и сам сценарий-то от многомесячных романов свёлся до "Хочешь - давай, не хочешь - вали наХ" и стал механическим процессом.

И ещё: он хорошо знал, как в один вечер минутная слабость способна испортить хорошие отношения, если двое вдруг перестанут быть личностями и станут мужчиной и женщиной.

Но это было как будто вдохнули, задержали дыхание и.... не выдохнули.
Тот спонтанный приступ нежности, который он испытал в жарком августе, то дразнящее касание её ягодиц, в мгновение заставившее в самый неподходящий момент потерять голову в сентябре, при встрече раздражало, заставляло отвлекаться от существенного и нужного... Проще было переспать и перестать об этом думать...

******************************

... Она лежала поперёк кровати, совершенно не стесняясь наготы и подпевая какой-то попсе в наушниках, удивительно бесшумно печатала в ноуте и ласкала его спину ступнями.
Он поймал себя на мысли, что до сей поры ещё не встречал такого искусного владения пальцами ног, которое было на порядок выше даже чем руки его любовниц...

"Выдоха" не случилось.... Её тело было потрясающе отзывчивым, как прекрасно-настроенный музыкальный инструмент великого мастера - вибрацией струн рождающие аккорды страсти. Он открывал её, как открывал для себя новые города, делая себе мысленные "зарубки" на память, точно так же, как фотографировал какие-то улочки или аборигенов...
Она отдавалась ему, наслаждаясь процессом, но его не оставляло чувство, что она так и не стала "его". Не стала "принадлежащей".

Почему-то эта мысль его расстроила и удивила.
Удивила тем, что банальный сценарий "необязывающего секса" написала именно она, а не он.

"Для полноты картины она ещё должна нежно поцеловать в лоб, и сказать "Ты - супер! Я тебе обязательно перезвоню" и скрыться в неизвестном направлении..." - подумалось ему и он по-настоящему разозлился, стряхнул с себя её ступни, перевернулся и закурил...

С минуту наблюдал, как её пальчики умудряются выдавать органичные тексты почти не двигаясь. Казалось, что она просто держит кисти на клавиатуре, а нужные клавиши сами мягко и тихо-тихо касаются её ладошек, целуя и унося её мысли в огромное сетевое пространство.

- Спрашивай! - сказал он почему-то хрипло и надломленно.
Она прикрыла отвернула монитор.
- Что именно, милый?

- Ты рисовала у меня на спине знак вопроса. Твоё тело очень... -он запнулся, - ...красноречиво. Помнишь - самый глупый вопрос - тот, который не озвучен.

Он не был уверен, что поступает правильно , зато был практически уверен в том, какого рода вопрос или просьбу сейчас услышит. Возможно, нужно было оставить хоть пару шансов для недосказанной романтики, но тогда её отстранённость сидела бы в нём занозой наверняка. Он совсем не верил в то, что когда-то в апреле она появилась со своими хамскими вопросами случайно.
Он совсем не верил в её "Мне наплевать на все твои заслуги перед Отечеством" и идиотически пошлое "На фик ты мне сдался, старый пень!" , которое она то и дело бросала ему в попытках эпатажа.
Все они, попадавшие в его постель по взаимному согласию - чего-то ждали и хотели. Любви, денег, продвижения, респекта. Иные цепляли себе на грудь, как орден: "А я спала с /Х/!!!" и зарабатывали себе на этом фуфлыжную славу...

Ася не кололась слишком уж долго, но теперь самый тот момент, да? - спросил он у самого себя с горечью и попытался придать лицу выражение уставшего от жизни пофигиста.

- Не жмись, как кисейная барышня, Ась, тебе не идёт. Через минуту возьму предложение обратно.

Она рассмеялась, вопреки ожиданиям без всякой фальши и напряжения и уселась рядом с ним, охватив колени руками. во взгляде запрыгали бесенята и она почему-то шёпотом спросила:
- Нуууу... Мне правда интересно очень... Вот ты на всех континентах барышень перетрахал, да? - и, не дожидаясь ответа, - Так вот, скажи, ты француженке, например, или американке на каком языке это всё говоришь?

- Что - "говорю"? - от неожиданности его брови так и застыли в недоуменном положении.

_-Ну все эти нежности в процессе.. - она отчаянно делала вид, что смущена, хотя прыгающие адские угольки во взгляде и губы, отчаянно сжатые в попытке не рассмеяться выдавали её с головой... - ну, все эти " Моя девочка", "обожаю", "люблю", "ты - чудо сладкое моё"... Вот ты это всё на языке партнёрши шепчешь или как?
И она, не сдержалась и прыснула, в итоге расхохотавшись звонким колокольчиком.

Две секунды на то, чтобы ощутить как кроваво красная ярость кипящим потоком ворвалась в его череп. Пять секунд на то, чтобы запретить руке с крепко сжатым кулаком размахнуться и ударить. Ещё две на то, чтобы вложить в ответ всю ненависть.

Он спокойно и холодно произнёс:
- Странное совпадение. Мне тоже... Мне тоже чрезвычайно интересно было бы узнать - ты всех своих любовников унижаешь, называя и во время оргазма именем интеллектуально-творческого импотента Серёги?

Попал.
В десятку.
Ещё пять секунд наслаждался зрелищем, наблюдая как в замедленной съёмке: хохот прерывается на самой высокой ноте, глаза мертвеют, улыбка становится кривой и сползает с лица, как расплавленный грим. Он чуть отодвинулся, ожидая тривиальной пощёчины и даже видел, как её руку приподнялась над простынёй, но тут же упала.

Исчезла ведьма с горящими глазами, исчезла чужая даже в сплетении тел воинствующая амазонка. он почти физически ощутил её боль, которая рухнула на неё и коснулась холодом так, что обнажённое тело покрылось мурашками.

Она смотрела не на него, а как будто внутрь себя и видела там что-то, что не имело к нему, N, никакого отношения и даже слега склонила голову, будто слышала там что-то ...и это взбесило его ещё больше - тот факт, что даже права быть виновником её боли она его лишила.

Он подошёл к окну и стал увлечённо рассматривать чернеющие силуэты сосен на фоне зарева ночной Москвы. Через минуту она мышкой зашуршала по комнате, собирая разбросанную одежду...

"Пусть валит - думал он и пытался сосредоточиться на мысли о такси для неё.
_ Да пусть валит! - отчаянно кричал он какому-то своему протестующему я - Да кто она такая? Зазнавшаяся девка не первой молодости, которая обнаглела настолько, что села на голову и через слово посылает в жопу МЕНЯ?
Никакого такси - через лес и на х.й к ППСникам в будку.

Ему казалось, что он затылком видит её передвижения - вот она берёт с тумбочки книгу, вот звякнула заколка о бокал, вот зашуршала дорожная сумка...

И вдруг обрушилась тишина...

Протестное Я ошпарило выбросом адреналина, он метнулся за ней, и бросил её к стене. Прижал шею намертво и чётко выговаривая каждое слово произнёс:
- Смотреть в глаза! - она впилась в него ненавидящим взглядом, - Я буду трахать тебя до тех пор, пока ты не станешь кричать МОЁ имя. Или пока не сдохнешь.

Если бы он не сдавил ей шею , наверное, она не растерялась бы и ляпнула что-о такое, от чего вся эта ситуация стала бы жалкой и смешной. Но он лишил её голоса.
И он, каким-то остатком рассудка, не ослеплённого яростью, понимал, что впоследствии наверняка будет жалеть и винить себя за несвойственную жестокость.
Но она смотрела на него - лишённая движения и речи - с таким вызовом, что накатывало волнами, зашкаливало, рвало воздух и грозило взорваться.
.... Он не входил в неё - врывался движениями в ритме пульса. Он выдавливал из её тела, выцарапывал, выгрызал, иссекал того, кто жил в её теле, не зная её тела, именем присосавшись к эритроцитам. Он заполнял её собой так, чтобы не осталось ни миллиметра пустоты, в которой могла бы "спрятаться" даже мысль о постороннем. "Моя" - как клеймо отпечатывал на каждом сантиметре...
Почему-то казалось, что в мире нет ничего важнее.

... Много лет спустя она, порой встречая где-то его имя, невольно прикасается к шрамику на нижней губе, и на пару секунд прикрывает ресницы, позволив себе утонуть в сладости воспоминаний..

Френды! Будьте тактичны, пжалста. Пошлые комменты поудаляю на фик!:)

мое, дневниковое, любовь, личная жизнь, секс, Антон, отношения, мир, прошлое

Previous post Next post
Up