Утащено у совершенно необыкновенной
SLAIER L, которая может быть всякой-всякой, но всегда попадающий в подреберье своими особенными буквами.
От меня. Меня удивляют и даже слегка восхищают люди, которые даже не пытаются найти тайный смысл в каких-то сюрреалистичных картинках или литературных образах. Для меня же это всегда - шифровка, которую я должна разгадать. И не суть важно то, что вложил автор, скорее - то, что с помощью какого-то образа я смогу вытащить из тайных, тёмных уголков своего внутреннего мира.
К тексту Слаи мои комментарии будут лишними, скажу лишь по поводу воющего волка. Мне хотелось бы увидеть волка, сидящего на Луне, и воющего на Землю.
Фотоманипуляция… Не правда ли, интересный термин?
Мы так настороженно относимся к чужим посягательствам на собственную свободу мыслей и суждений, что порой забываем, насколько на самом деле нуждаемся в подобном воздействии.
- Посмотри, какой чарующий закат, - говорит девушка парню, сидящему рядом с ней на скамеечке над обрывом, за которым расстилается бескрайняя даль морской воды… её границы размыты и, одновременно, подчеркнуты пламенеющим закатом…
Это манипуляция. Визуальная. Парень, который до сих пор, возможно, думал о пиве, футболе и сиськах - непременно перенастроится на восприятие прекрасного.
Пускай он олух и тугоплавкий антиэстет со стопами, еще не познавшими дугообразности - но он все равно сменит градиент своего обзора окружающей действительности. Пускай на пол-градуса - но сменит непременно.
Даже если закат оставит его равнодушным - он сделает вид, что любуется им, покивает согласно головой, придаст своему взгляду максимально осмысленное и восхищенное выражение.
Чтобы потом с чувством глубокого самоуважения (еще бы, ведь им взята новая ступень - пламенеющий нафиг закат! ) - вернуться к мыслям о футболе. Ну и сиськах, не без этого.
Но!! Не исключено, что с этого момента он станет называть вожделенные выпуклости иначе - грудью.
Почему?
Вы забыли о взятой им ступени?
То-то же… Теорема от обратного.
Я не знаю, что думает по этому поводу официальная психология - я просто рассуждаю.
Пытаюсь понять, чем мне так нравятся великолепные работы Саролты Бан, ради которых я, собственно, и затеяла этот пост
Она родом из Венгрии и работает ювелиром, никогда не получала никаких знаний по азам фотосъемки и обработки фотографии. Однако, стоило ей только увидеть первые примеры в жанре фотоманипуляций, как это стало страстью ее жизни.
Саролта Бан (Sarolta Ban) родилась в 1982-м году в Будапеште.
Она не очень любит рассказывать о себе и на личные вопросы отвечает: «Пусть за меня говорят мои фотографии».
По мнению Саролты, для создания хорошей фотографии не нужны уникальные кадры. Красоту можно увидеть в простом.
Например, она использует обычные жизненные кадры и работает над ними от нескольких часов до нескольких дней. Порой приходится накладывать до ста слоев. Результат более чем впечатляет. Самое забавное, что Саролта не пользуется профессиональными камерами.
Скажете - слишком угрюмо? Чересчур тоскливо, уныло, безнадежно? Возможно... Но смотря с какой стороны посмотреть.
А может быть - обнаженно? Страшно, оттого что как в зеркале - можно увидеть себя, без прикрас и наносного?
Красиво, честно, сухо, голо, выпукло, глубоко?
Или пафосно? Доведено до абсурда?
Решать вам...