Накал оппозиционных настроений сейчас не идет ни в какое сравнение с 90ми годами. Тогда существовал мощный протестный электорат, кандидат от оппозиции даже по официальным данным набирал 40% голосов избирателей, а «красный пояс» был реальностью. Речь сейчас не о том был ли Зюганов реальным противником Кремля, или, напротив, выполнял его указания и привел оппозицию к поражению на выборах. Главное не это, а то, что тогда политика власти резко отторгалась десятками миллионов человек. Но сейчас ситуация совершенно иная. Успокоить население оказалось очень легко. Власть выделила массам небольшую часть сверхдоходов от торговли ресурсами, появилась возможность «купить Форд в кредит», и Путин тут же стал уважаемым Владимиром Владимировичем, «Единая Россия» победила на выборах в Госдуму, а от оппозиции осталось только одно воспоминание. Этого и стоило ожидать. Обыватель слишком примитивен, чтобы всерьез интересоваться чем-то, выходящим за рамки его стойла. Но облик страны определяет не он, а узкий слой элиты и контрэлиты, способной хотя бы обсуждать вопросы более глобального характера. И в этом смысле, количество, скажем так, аналитиков, настроенных скептически к нынешнему политическому режиму, вряд ли стало меньше. Эти люди прекрасно понимают, что за последние восемь лет никакого принципиального изменения не произошло. Разговоры о то, что с Россией сейчас стали считаться на мировой арене несерьезны. То, что подается как успех отечественной дипломатии, например, срыв присоединения Украины и Грузии к Плану действий по членству в НАТО есть ни что иное как результат противоречий внутри западного мира, на который российская власть не способна оказать никакого влияния. Истинное место нынешней России очень хорошо проявилось в том, что в самый разгар ипотечного кризиса в США «наша» власть приняла решение вложить часть золотовалютных резервов страны как раз в американские ипотечные «ценные бумаги». То есть во всем мире не нашлось другой сферы для инвестиций, так что пришлось вложить деньги в кризисную экономику, причем в наиболее проблемную ее сферу. Много было сказано слов о необходимости инвестиций в Россию, много говорилось о том, что сейчас у нас для этого накоплены огромные средства, но реальная практика показывает, что России запрещено проводить модернизацию. Мало того, Россия обязана быть страхующим механизмом для чужой экономики.
Если говорить о внутренней политике, то все тяжелейшие проблемы фундаментального характера, о которых много говорилось в прессе в 90ые годы, никуда не делись. Армия как была мало дееспособной структурой с разложившейся дисциплиной, нищими офицерами, и замордованными солдатами, так и осталась. Школьное и высшее образование как деградировали так и продолжают деградировать. Молодые ученые в лице лучших своих представителей предпочитают заниматься наукой где угодно, но только не в России, где их труд оплачивается примерно на уровне продавца на базаре.
Еще совсем недавно, в ходу был термин «оккупационное правительство». От частого употребления он оказался затерт, быстро приелся и теперь больше не употребляется. Еще недавно только ленивый не говорил о том, что российская власть находится на крючке у властвующей элиты иностранных государств. Считалось, что свои деньги «наша» власть держит заграницей, а значит, при первых же попытках проявить самостоятельность, запад просто заблокирует банковские счета или конфискует собственность. А раз так, то все становится на свои места. Но что изменилось за эти годы? Разве многомиллиардный отток капиталов из России прекратился? Или, быть может, вывезенные средства вернулись в страну? Конечно же, нет. Так откуда же взялись эти сегодняшние иллюзии по поводу самостоятельности Кремля? Когда слушаешь оппозиционных публицистов и аналитиков, поражаешься, как часто они употребляют слово «мы». «Мы должны сделать то, мы должны сделать это, мы должны подержать своих союзников, мы должны жать жесткий отпор», - вот типичный набор фраз, который встречается практически у каждого человека, который берется обсуждать политико-экономические темы. Эти люди исходят из того, что Россия является субъектом и может чего-то там, «выдвигать», «поддерживать», «давать отпор» и так далее. Но это просто грубейшая ошибка. Это, во-первых, а во-вторых, никаких «мы» не существует. Кто это «мы»? Галантерейщик и кардинал? Группа людей, составляющая властвующую элиту России полностью подконтрольна элитам более высокого уровня. Они могут действовать только в рамках, очерченных для них извне. А на всех остальных им просто наплевать. Никаких рычагов воздействия на власть у населения нет, зато над головой «нашей» власти вист дамоклов меч в виде западных элит.
Да, обычные люди не имеем никакой возможности заставить власть считаться с собой. Но зачем же самообманом заниматься? Почему хотя бы для себя не назвать вещи своими именами? Дело обстоит следующим образом:
1. Россия - колония. Ее ресурсы поставлены на службу интересов других государств.
2. Российская власть - не более чем колониальная администрация. Апеллировать к ней бесполезно.
3. Население не обладает никакими серьезными инструментами для отстаивания своих интересов.
Вот опираясь на эти три пункта и надо вести все дальнейшие обсуждения политических, экономических, социальных, демографических и других ключевых вопросов. Итак, начнем.
Российская власть никогда не допустит появления у нас в стране сильного офицерского корпуса. Образованный, умный и богатый офицер способен покончить с колониальной администрацией. Поэтому он останется нищим, замотанным и бесправным. Положение солдатской массы может улучшиться только в том случае, если западная элита посчитает необходимым использовать российскую армию в качестве пушечного мяса для решения своих собственных проблем. Заметим, что даже в этом случае статус офицера повысят ненамного.
Российское образование и наука продолжат деградировать, поскольку в колонии нельзя допускать появления сильного интеллектуального слоя. Некоторое развитие науки может быть допущено, опять же в случае использования России в качестве инструмента в гипотетическом глобальном противостоянии, которое будет вестись в интересах запада. Но и в этом случае, колониальная администрация приложит все силы для того, чтобы интеллигенция была подавлена. Заметим, что нынешнее публичное аналитическое сообщество - это группа некомпетентных людей, сознательных лжецов и провокаторов, чья задача работать на сохранение колониального статуса России.
Укрепление позиций русского народа не отвечает интересам западной элиты поэтому, демографический кризис русского населения будет только усугубляться. Одновременно политика завоза иностранцев пойдет по нарастающей. По этой же причине части русского мира, в первую очередь- Украина, Белоруссия и Север Казахстана, не вернутся в Россию. Они будут втянуты в различные иностранных организационные и военные структуры, в частности в НАТО. Темпы расширения Североатлантического альянса на Восток зависят только от договоренностей внутри западной элиты без всякого учета интересов нашей страны.
Гипотетические попытки отдельных представителей колониальной администрации изменить ситуацию, и тем более, обрести независимость будут жестко пресекаться вплоть до физического устранения нежелательных для запада лиц. Российское предпринимательство также не имеет шансов на превращение в политический и экономический субъект.
Зыкин Д., d_zykin.livejournal.com
Источник:
http://contrtv.ru/print/2668/