Вчера мне посчастливилось посетить мероприятие, которое организует марка Chanel для своих поклонников. О том, что существует такая "Школа красоты", я читала раньше, но то, что она бывает и в нашем городе, стало приятным открытием.
Начну с того, что я всегда прихожу за покупками Chanel в парфюмерный супермаркет "Золотое яблоко". Новые коллекции здесь появляются раньше всех, всегда все есть в наличии, а консультанты - просто душки)) Пробниками одаривают так, что любой бьюти-бокс позавидует. При этом абсолютно ненавязчивый сервис, никогда не склоняют к покупке, если сам того не желаешь. Так вот, Chanel совместно с "ЗЯ" организовали мастер-класс для своих клиентов с целью приобщения к философии марки и более подробного ознакомления с ассортиментом. Для того, чтобы попасть на мероприятие, необходимо купить подарочный сертификат на 4000 рублей, а потом потратить его на продукцию Chanel в любое удобное время. Весной ожидается много новинок (будут новые тени, тональный, коллекция Variations с помадами) и я в любом случае буду тратиться на косметику. А учитывая всю помпезность и роскошь "Школы красоты" плюс подарки, которые нам презентовали после, я считаю, что мероприятие обошлось вообще даром, всего-то потребовалось освободить несколько часов.
Мастер-класс проходил в пятизвездочном отеле в центре города. Честно, оказавшись в лобби, я просто потерялась среди резных колонн, золоченых львиных голов и аляповатых ковров. К счастью, консультанты нас уже ждали и оперативно проводили в уютный конференц-зал. Попутно я сделала несколько фото на телефон.
В вальяжной расслабленной обстановке с нами общались косметолог и визажист марки. Вначале подробно рассказали об уходовой линии, в том числе о новинках - серии Le Lift и Perfection de Peau. Затем мы на себе смогли все попробовать - очистить кожу от макияжа, нанести тоник-сыворотку-крем и уход для кожи вокруг глаз, исходя из потребностей своей кожи. Очень понравилось то, что уходовых средств было много: будь то крем или тоник - по несколько флаконов каждого вида, не нужно было ждать очередь за одной банкой. Всего было с излишком, а консультанты любезно подносили все, что необходимо.
Кстати, огранизация рабочего места была продумана до деталей. Помимо ватных палочек, дисков, салфеток и прочих расходников у нас были даже заколки, чтобы убрать волосы от лица и не запачкать их. Та накидка на стуле с надписью Chanel make up, которую я вначале приняла за подголовник, оказалась манишкой, предохраняющей одежду от брызг и клякс. Мелочь, а приятно:)
Не скажу, что являюсь фанатом уходовой линии Chanel - все, что я пробовала, не вызвало особых восторгов, а отдушки на мой вкус слишком сильные. Тем не менее, серии Hydra Beauty и Le Lift по вчерашнему затесту очень даже понравились и я заношу их в wish list. Также надо уже распечатать пробники Sublimage, которых изрядно скопилось дома.
Затем визажист марки провела экскурс по декоративной линии Chanel. Жаль, что нам не показали новую весеннюю коллекцию, но и в постоянной, поверьте, есть много интересных вещей. Например, база Le Blanc, набор для бровей, подводка с кисточкой, матирующие салфетки и другое. В погоне за лимитками и сезонными выпусками достойные средства как-то упускаются из внимания, хотя они на самом деле очень удобные в использовании и не требуют особых навыков.
В отличии от ухода, декоративку Chanel я нежно люблю, ориентируюсь в линях и выпусках. И все же в словах профессионала почерпнула для себя некоторые новые нюансы. Применяя на себе полученные знания, мы нанесли тон, пудру, румяна, тени, тушь - в общем все то, что обычно делаем дома. Только здесь была возможность попробовать новое, до чего руки еще не дошли. Так, с удивлением я обнаружила, что розовый тон BR25 тонального Perfection Lumiere мне очень даже подходит и ничуть не "поросит", а карандаш для бровей Chanel обладает идеальной твердостью и текстурой.
Поразило и то, что многие тестеры были абсолютно новыми. Приятно, что до тебя к теням никто не прикасался, а подводку я вообще первая освободила от заводской упаковки. У нас были индивидуальные хлопковые аппликаторы (как в тенях-четверках), кисти для румян и пудры, спонжи, а также одноразовая кисточка для туши (которые мы забрали с собой). Еще раз респект за организацию))
Ну а чтобы ученицам было веселее, подкрепление в виде пирожных и чая, ожидало за дверями.
Подводя итог, скажу, что безумно рада была посетить "Школу красоты" Chanel. Это новый опыт, положительные эмоции, новые планы на покупки. Очень приятно, что марка тратит огромные средства на рекламу и промоцию своей продукции, активно сотрудничает и покупателями и поддерживает обратную связь. Если у вас будет возможность посетить подобное мероприятие, оно того стоит. Хотя бы для расширения кругозора и новых впечатлений.