HR Какие вопросы задают кандидатам в самых прогрессивных компаниях

Nov 17, 2017 15:12

http://xn--80aafey1amqq.xn--j1amh/knoweledge-base/37/4/775/

Существуют куда более  интересные вопросы, чем «Кем вы видите себя через пять лет?»
Для многих предпринимателей самой трудной задачей является не бухгалтерский баланс или управление стрессом, а  привлечение компетентных специалистов.

Согласно исследованию 2015 года, проведенного Marietta, фирмой специализирующейся на  подготовке руководящих кадров и исследовательской компанией Leadership IQ, 46 процентов новых сотрудников были уволены в течение первых 18 месяцев работы. Причины могут быть самыми разными, например: неприятие критики или отсутствие мотивации. Среди более чем 5000 опрошенных HR-менеджеров и сотрудников рекрутинговых агентств, 82 процента признали, что если бы они обратили внимание на некоторые детали ещё вовремя собеседования, они могли бы избежать  неверного решения.

Узнайте, что спрашивают при подборе персонала CEO самых быстрорастущих компаний в Америке вместо традиционного  вопроса " Кем или где вы себя видите через пять лет?"

1.       "Мне  действительно интересно, когда люди пытаются объяснить мне что-то, в чем я совсем не разбираюсь". - Стерлинг Уилсон, Pop! Promos, № 135 на 5000 Inc.



Идея создания  Pop! Promos пришла в голову соучредителю и президенту компании  Стерлингу Уилсону во время футбольного матча в колледже, когда он осознал потребность команды в солнцезащитных очках. Так что не удивительно, что тест на профпригодность в его компании  основан на аналогичном тесте, который используется для оценивания когнитивных способностей членов футбольной команды NFL, во время которого кандидатам дают 6 минут на решение 25 задач, чтобы увидеть, могут ли они соображать быстро.

Кроме этого, Уилсон также просит кандидатов подготовить 60-секундное объяснение любой сложной темы. Именно таким способом, он научился многим вещам: начиная от игры на гитаре до  приготовления спагетти с фрикадельками.

В конце собеседования Уилсон просит кандидата рассказать о допущенных в прошлом ошибках.

«Никто не любит говорить об этом» - утверждает Уилсон, - «Обычно кандидаты говорят, что они работали слишком много. В такие моменты я закатываю глаза и прошу их рассказать мне о том, как и где они «напортачили». Все через это проходили, и я хочу понять, может ли человек осознать свою ошибку и взять на себя ответственность за неё».

2.       «Моя стратегия рекрутинга - нанимать медленно, увольнять быстро» - Билл Уэйд, Company.com, № 5 на 5000 Inc.
Для Билла Уэйда, основателя социальной сети и ресурсного центра для малого бизнеса, важно понимать характер кандидата. Поэтому при подборе персонала он задает вопросы с целью выявить слабые стороны человека.

«Вы можете многое улучшить, но некоторые моменты так и останутся слабым местом, ввиду особенностей характера кандидата».

3.       «Я спрашиваю, как измерить эффективность вашей работы» - Брэндон Стюарт, OutboundEngine, № 95 от 5000 Inc.
Как основатель и генеральный директор сервиса по автоматизации маркетинга, Стюарт часто обращается к различным количественным показателям. Поэтому он спрашивает кандидатов, по какой методике они хотят быть оценены.  Таким образом, он оценивает  способность кандидата подходить к работе объективно.

4.       "Если я не могу узнать от кандидата что-то новое о той сфере, в которой он хочет  работать - это плохой знак" - Дениэл Германн, Paint Nite, № 2 на 5000 Inc.

Дениэл Германн, чья компания-организатор художественных мероприятий вышла на международный уровень с момента запуска в 2012 году, подбирает свои вопросы во время собеседования таким образом, чтобы кандидат смог научить его чему-то новому. И в этом действительно есть смысл - вы нанимаете человека для определенной работы, и его компетентность должна быть видна.

5.       «Расскажите своими словами, почему вы считаете себя подходящим человеком для этой должности»  - Декс Дебори, Los York, № 8 от 5000 Inc.

Вы просто можете спросить кандидата, в чем заключается его или ее особенность. Декс Дебори, чья производственная компания работала с такими брендами, как Nike и Toyota, хочет знать, чем отличается кандидат от других. Этот же вопрос популярен и среди рекрутеров кадровых агентств.

6.       «Расскажите мне о какой-либо сложной задаче, с которой вы столкнулись и как вы ее решили» - Сет Эпштейн, Los York, № 8 от 5000 Inc.

Нет практически ничего невозможного, и совладелец компании Los York  Сет Эпштейн знает об этом не понаслышке. Этот вопрос дает вам хорошее представление о том, что именно кандидат считает сложным и может ли он найти креативный выход из трудной ситуации.

7.       «Что ваша вторая половинка считает вашей слабостью?» - Пол Сондерс, eLuxurySupply.com, № 4 на 5000 Inc.
Если уж кто-то и знает наши слабости, так это наши супруги. Сондерс, основатель сайта электронной торговли, специализирующегося на продуктах для домашнего применения, который получил прибыль в размере 30,6 миллионов долларов в прошлом году, считает, что постановка вопроса таким образом вызывает более искренний ответ.

Что общего у всех этих вопросов? Они направлены на то, чтобы определить, соответствует ли кандидат корпоративному духу фирмы. Когда вы будете нанимать сотрудников в следующий раз, подумайте о том, как сформулировать вопросы таким образом, чтобы получить искренний ответ, и отобрать именно тех, кого ваша компания ищет.Источник: www.inc.com

Автор: Melissa Matthews

Перевод: рекрутинговая компания Навигатор

hr

Previous post Next post
Up