Кого пиарят, а кого "кошмарят". Чей голос громче в разгар борьбы с коронавирусом!

Apr 22, 2020 00:18



На протяжении многих лет жители каждого города знали, что одно из удобнейших мест для расклейки объявлений любого рода являются столбы, двери подъездов и остановки транспорта, то есть места, где люди замедляют своё движение, либо чего-то ждут.
Периодически на этом бесплатном способе распространения информации пытался кто-то нажиться. За подъезды бились ЖЭКи, за столбы Мупы по уборке города, стены остановок приватизировались близкими к мэрии предприимчивыми людьми. Вывешивались объявления о штрафах, сдавались в наём платные расклейщики и тп.
Но всех их можно было понять: практически каждое объявление имело коммерческую составляющую: сдам квартиру, даю уроки, распродажа шуб, даже потерянных животных просили вернуть хозяевам за вознаграждение.
Какое вознаграждение надеялись получить незадачливые смоленские волонтеры, расклеившие по старинной молодогвардейской традиции на столбах и подъездах листовки с телефонами Центра помощи гражданам в период пандемии, содержащие, что оказалось возмутительным криминалом, заодно и контакты их партийных кураторов?
Какое? Ещё раз повторю свой вопрос.
А такое, что листки, приклееные среди десятков таких же листков, но без партийной символики, вдруг стали красной тряпкой для целого стада "быков", постаравшихся стереть в пыль эту милосердную, благотворительную поросль в едином порыве (гоне, прессе), задействовав, как площади колоссов смоленского медиапространства, так и отдельных пехотинцев с пером наперевес, до сих пор так и не прибившихся к солидной кормушке, либо сделавших это так незаметно, что и они сами в это ещё не до конца поверили.
Про естественный порыв волонтёров бескорыстно помочь бабушкам доставить им продукты и лекарства все как-то сразу забыли, а бросились терзать тех самых депутатов партии власти, которые в качестве партийной нагрузки взяли под свой контроль (читай - финансовую помощь) десятки волонтерских окружных штабов как в городе, так и в области. И теперь их головной болью стали ночные обращения типа:





Без двух минут час ночи! Каково? Вы уже ощутили прелести волонтёрской работы?!
И вот уже утром продуктовые наборы, купленые на депутатские между прочим денежки, едут по адресам.
Доброжелательная администрация на местах идёт навстречу политическим бонзам из областного центра и к обеду активно начинают оформлять бабушке паспорт. Как вы считаете, в обычной жизни долго ли разговаривали бы с мальчиками в волонтёрской форме руководители района? Я думаю - дальше приёмной бы не пустили.

Ехать пришлось в Стодолищенское сельское поселение. Маленькая деревня Навины. Здесь вот уже более десяти лет живет Мария Григорьевна Исакова. Женщина прописана в Рославльском районе, но после того, как сгорел дом, переехала к сыну в Починковский район. Как потеряла паспорт, восьмидесятилетняя Мария Григорьевна не помнит. Знает одно, что теперь она не может получить свою пенсию. Раньше пенсия приходила на банковскую карту. У той уже закончился срок действия, а без паспорта поменять ее просто невозможно.
По словам главы сельского поселения Любови Зиновьевой, о семье здесь знали и время от времени помогали продуктами.
«Мария Григорьевна с сыном живут скромно, хлопочут по огороду, когда сезон. Мы не раз приезжали к ним, зная, что они находятся в сложном финансовом положении. Но речь никогда не заходила о том, что утерян паспорт», - рассказывает Любовь Владимировна.
Добровольцы встретились с семьей, передали продуктовый набор и разобрались в ситуации. В связи с тем, что Мария Исакова зарегистрирована в Рославльском районе в Крапивенском сельском поселении, ее документы будут восстанавливать там. Представители местной администрации уже заказали все необходимые справки, чтобы восстановить паспорт. Активисты отмечают, что, как только паспорт будет получен, они лично отвезут Марию Григорьевну в город, чтобы поменять банковскую карту. Пока же семья остается на попечении неравнодушных соседей и добровольцев.


Вот такая история с благополучным концом! Вот для чего, дорогие мои крикуны и блюстители правового поля доски объявлений, и ставят во главе окружного волонтёрского штаба не студента второго курса медколледжа, а депутата городского Совета.
И тогда результат уже совсем другой:


Но все вопит в соцсетях Федоришин, как Хатико, оставленный умершим хозяином на остановке: услышьте меня, они, используя Административный РЕСУРС!!! не заплатили за место на доске объявлений (как, впрочем, и хозяева всех соседних объявлений, но создаётся впечатление, что не заплатили самому Федоришину и этот факт его очень печалит).
Мне кажется, если бы административный ресурс был бы использован, то хозяева рекламных площадок эти объявления сами бы ещё и напечатали. Хотя какая тут реклама? Жителей информируют по какому телефону можно вызвать волонтера, чтобы помочь пожилым людям доставить лекарства, продукты, помочь оплатить услуги ЖКХ. Мы же не упрекаем полицию и пожарных в том что на их машинах написаны телефоны их служб. Волонтеры тоже служат. Тем, кому мы сами почему-то не помогаем. И делают это бесплатно и в свободное от основной работы время.

"Активно пиарятся кандидаты в депутаты на новый срок от ЕР. Отчего же не воспользоваться коронавирусом и раздутой шумихой? Выделенные деньги нужно использовать не просто на помощь попавшим в беду согражданам, а использовать их в своей предвыборной борьбе... Я хожу по ул. ак. Петрова мимо этой территории, там грязь, мусор, прошлогодние листья на тротуаре, ветер пыль гоняет. А попытки заставить депутата Верейкина ухаживать за своей территорией не приносят результата" - это уже Татьяна Пришанова заводит свою старую песню "Во всём виноваты депутаты".

Вся несуразица ваших претензий, Татьяна, состоит в том, что вы обвиняете публичных людей в публичности. Была пандемия не было, кому надо и раньше знали и Рудака и Верейкина и Леонова, причем не из-за их партийности, а из-за того, что от их профессиональной деятельности (депутатская - это ведь общественная нагрузка) зависит трудоустройство и благосостояние тысяч смолян. Они руководители крупных промышленных предприятий. И чтобы они не сделали - об этом будет писать пресса. И о хорошем и о плохом. В данном случае вы их обвиняете в ХОРОШИХ делах! В кои-то веки! А вы обвиняете! Вам самой не смешно! Они не ленточки перерезают в зданиях, что не строили. Они сами идут, несут, звонят и рискуют заразиться. Мало ли с какой хворью человек дома заизолировался! А еще на собственные средства продуктовые наборы покупают, транспорт волонтёрам выделяют, средствами защиты снабжают. А вы их ругаете - пиар (паблик рилейшен) - связи с общественностью. Напугали ежа голым задом! Они уже связаны с этой общественностью, кто по наследству, кто сам пробился. Я их знаю с их юношеских лет и их отцов тоже. Эта известность, как в названии площади Победы, которая для нас до конца жизни - Смирнова!
А за территориями ухаживают не депутаты, а дворники. Поймите это раз и навсегда. Горсовет - представительский орган. Следят чтоб в бюджете не накосячили и постановлениями народ не особо притесняли. Но и бюджет и постановления рождаются в недрах администрации. Там специалисты. Там конкретные органы с соответственными полномочиями. А не редактора газет и строительные магнаты. А за мусор, поломанные площадки, разбитые дороги всегда отвечает исполнительная, в данном случае муниципальная власть. Она этими вопросами занимается не в свободное от работы время, а в рабочее и за неплохую зарплату. У каждой кучи мусора на дороге есть ответственный (тот кто отвечать вам должен) или безответственный исполнитель, в лице ли управляющей компании или МУПа по уборке города.
Вопрос, почему вы именно на них собак спускаете мы с вами уже неоднократно обсуждали. Вразумительного ответа вы не дали. А он на поверхности. Этих депутатов объединяет лишь одно - значок ЕР на лацкане. А вы свой значок показать боитесь, но за партийные принципы готовы и хорошее дело оболгать, даже такое, как волонтёрство.
Недавно говорил со своей матерью. Рассказывала про жизнь в оккупации. Под немцами. Но тяжелее всего было в 46-47 годах, когда государство забирало почти весь выращенный крестьянами хлеб. От голода выкапывали из земли глазки уже посаженной картошки. Но люди понимали - город надо кормить. Два десятка зданий всего целыми осталось и за 10 лет построили 9 заводов. Люди терпели и старались помочь друг другу во всём. - Нынешние не смогли бы смоленск из руин поднять, - сказала мама. Народ уже думает только о себе!
И тут волонтёры. Как глоток свежего воздуха! Неужели добро в нас ещё осталось? И тут Пришанова! Со своим Пиаром! У неё видно - не осталось!

выборы. административный ресурс, уборка города, депутаты, Федоришин, ЕР, Пришанова волонтёры, Пришанова, Смоленск

Previous post Next post
Up