Рождественский рекламный ролик второй по величине канадской авиакомпании WestJet. В аэропортах Торонто и Гамильтона установили подарочные коробки со сканерами билетов и экранами, на которых Санта-Клаус с помощью видеокамеры общался с пассажирами двух рейсов, следовавших в Калгари (около 4 часов лёту). Пассажиры рассказывали, что бы они хотели получить в этом году на Рождество. Когда желания были собраны, в Калгари команда из 170 волонтеров успела купить и упаковать подарки, подписав их для каждого. Когда пассажиры пришли получать свой багаж, на ленте транспортера они увидели то, что четыре часа назад просили у Санты на Рождество. Отличное придуманное промо для компании (причем, уже не первое такого рода). Более 30 000 000 просмотров ролика на YouTube за 10 дней, несколько сотен упоминаний в прессе и ТВ.
Click to view
P.S. Все довольны, веселы. Только никто не задумывается о том, чьё это рождество. По всей видимости Санты.