Сейчас модно любить кофе. А я не люблю, я чай люблю. Простой крупнолистовой черный или зеленый, заваренный в простом фарфоровом чайничке. Мне кажется, половина тех кто любит кофе, делает это просто за компанию, получая удовольствие не через рецепторы, а через лайк фотки капуччино в инстаграме. Но я легко могу признать, что неправа, и я возможно неправа (может не половина, а процентов 60).
А некоторые любят газировку или молоко. Одна моя подружка всеми фибрами души любит ликер Малибу, другая - текилоньку уважает. Я знаю тех, кто не может выбрать и разрывается между пивом и футболом. Ну и ладно, пожмем плечами - странно, но это их дело.
Но не все так терпимы. Есть, оказывается, движение чайлдфри. Это группа людей с психологическими травмами, которые не хотят иметь детей и бурно отстаивают свое право не отвечать на вопросы надоедливых родственников о производстве внуков и племянников. Одна моя знакомая брызжет слюной в твиттере в адрес своей мамы и этих придурошных беременных, которым с какого то рожна место уступать еще.
А еще в роддоме ОММ работает медсестра, которая ставит уколы того, чем расслабляют матку так, что напрягаться перед этим уколом начинаешь с начала ее смены. Говорят, она не может забеременеть уже много лет, поэтому пузатые тетеньки для нее как бельмо на глазу.
А футбольные или музыкальные фанаты?! Откуда в людях нетерпимость к чужому мнению? Откуда гонор, который заставляет на трибунах и в форумах выставлять себя склочным идиотом, точно зная что оппонент не изменит своей драгоценной позиции?
Все эти мысли пришли ко мне вечером в процессе поедания грейпфрута. За что люблю этот фрукт - что его нельзя есть с компьютером. Нужно взять ножик, снять лепестками кожуру, разломать его с хрустом так, чтобы несколько долек надорвались. Выедать мякоть из каждой дольки, надрезая оболочки, капая соком, причмокивая. А мужчины мои не разделяют моей любви к этому фрукту, так и покупаем - четыре апельсина и два грейпфрута. И всем хорошо.