Jan 26, 2012 09:48
Как у них это получается?! У меня аж голова от злости заболела. Нет, ну откуда они знают, что именно сегодня наши с сыном мобильники будут ночевать в сервисе, утешая друг друга неслышными сторожу сигналами?
Денежки уже сутки как уплочены. Но куда им торопиться? Ведь наверняка среди суперсовременных оптоволоконных кабелей все еще есть бабулька, которая ходит по огромному процессинговому залу с бумажкой и втыкает штекеры для тех, кто сначала провинился перед великой компанией рублем, а потом исправился.
Upd: Ростелеком завел твиттер, группу вконтакте, обратную связь в Личном Кабинете. И даже на все мои сообщения ответил. Только толку ноль - сообщают, что статус услуги "включен", значит должно работать. А оно не работает. А раз так говорят, звоните в техподдержку по федеральному номеру 8800... и в службу ремонта по короткому номеру 125. Но - сюрприз - позвонить на эти номера с телефона, который отключен за неуплату не получится. Надо сначала, чтобы его включили... Рассказать вам сказку про белого бычка?..
вопросы жизни,
идиотизм