Oct 09, 2010 13:58
Население Вконтакте составляет половину населения России. Каждый первый офисный работник проводит в одноклассниках-миртесенах и других мирах по полчаса в день. И даже Вася, - водитель маршрутки, - по выходным несется к монитору, чтобы пообщаться в сообществе "Золотой Бочки" и поиграть в новую (брендированную) он-лайн игрушку, получая фальсификат острых ощущений и положительных впечатлений в обмен на свою "лояльность" и "охваченность", измеряемые процентами и пунктами. Именно поэтому в соцсетях столько мильонов возможностей для продвижения бренда, что всем бизнесам надо немедленно ломануться туда и начать общаться с лидерами мнений, конструктивно работать с деструкторами и неформально выстраивать двусторонние коммуникации, попутно улучшая свой продукт согласно полученной информации.
Так ли это на самом деле?
Являются ли соцсети волшебной палочкой, которая даст пинка под зад традиционным рекламе и пиару?
Надо ли лезть в воду, не зная броду?
А можно ли себе позволить игнорировать социальные коммуникации в интернет?
А еще мне интересно, а сколько вконтакте на самом деле людей? А виртуалов сколько? Половина? треть?
социальные сети,
реклама,
smm,
pr