Лизке уже не терпится начать украшать дом к праздникам. На днях мы купили искусственный иней в баллончике и сегодня решили украсить окна силуэтами. Однако для этого нужно было что-то нарисовать и вырезать. Лизка нарисовала всякие мелочи, вроде снеговиков и звёзд, но в доме много окон, а на окнах много места, поэтому я предложила художнику нарисовать ещё что-нибудь покрупнее, например, деревья или дома. И она нарисовала. Нарисовала очень красивое дерево, просто Чудо-дерево, причём, как мне кажется, в качестве музы у неё на плече сидел Климт. Как же мучительно я потом вырезала это исчадие ботаники!
Вскоре к дереву приполз Дом-Улитка (мне кажется, что это Дом-Улитка),
потом пришлёпал на своих длинных ногах Дом-Жираф (хотя Лизка утверждает, что это Дом-Который-Не-Получился).
Они с интересом поразглядывали древесные завитки, после чего пошли гулять дальше. Но Чудеса на то и Чудеса, чтобы все к ним тянулись. Не прошло и пяти минут, как Дерево облюбовала какая-то Симпатичная Птаха. Опустившись на ветку, она прислушалась: где-то поблизости скрипел карандаш, проводя по бумаге спешные линии, за ним проскользнули ножницы... И вот от листа отделилось Очаровательное Существо Именуемое Олень. Существо приглянулось не только мне, но и жадной до разговоров Птахе, и они завели оживлённую беседу, зима-де на носу и прочее, прочее...
Но тут я сдалась на милость охватившего меня чувства прекрасного, вернула Дом-Улитку и Жирафодом и, бестактно прервав беседу Очаровательных и Симпатичных, стала настойчиво склонять их к групповому фото. Они согласились, потеснились и вместили на Очень Маленький Клочок Чёрной Бумаги Который Был У Меня Дома всех-всех-всех, вышедших сегодня из-под лизкиного карандаша и моих ножниц.
Завтра я куплю им Большой Листок Чёрной Бумаги и мы отпразднуем новоселье.