Прекрасная, прекрасная начальная школа :) Прекрасные открытые дети,которые хотят быть хорошими, просто потому что они хотят быть хорошими :)
Была у нас в конце сентября история - Тимоха приболел. Ну и, понятное дело, не пошел в школу. Ну, думаем, пару дней дома посидит, в себя придёт, а там посмотрим. На третий день, однако, выходит он к завтраку, а мы смотрим на него, и говорим что, дескать, нет, и сегодня не пойдёшь, надо бы ещё поправляться. Ребенок расстроился до слёз, и целый час я не могла исправить настроение. Зато весь день ребенок усиленно носил шерстяные носки, полоскал горло, и всё сам!
А потом...
Они с папой как-то опаздывали к первому уроку. Ребёнок бежал впереди папы, и очень просил папу бежать быстрее....
Две недели назад нам надо было уехать в Смоленск. Корабль спускать на воду. Ну понятно, что такое мероприятие мальчишке никак пропустить нельзя. Складывалось так, что выезжать надо было в ночь с четверга на пятницу. Когда мальчишка узнал о времени выезда, он расстроенно сказал: "Ну вот, а у нас в пятницу английский. Сладкий урок. А что, мы в субботу никак поехать не можем?" Но тогда мы и вправду в субботу никак не могли.
Как-то в одной доверительной беседе он мне сказал: "Знаешь мам, у меня дома то, конечно, насморк есть, а вот в школе нет совсем-совсем. Честно-честно."
И вот теперь на каникулы мы собрались поехать на Селигер. И тоже решили выехать в пятницу, пропустив последний учебный день четверти. Вчера выяснилось, что именно в пятницу у них сдача проекта по Наполеону и войне 1812 года, который они классом очень долго готовили. У Тимохи доклад про Бородинское сражение получился на два листа печатного текста (ага, ходит тут, наизусть учит). Ребенок поделился переживаниями, что все будут свои доклады делать и свои темы рассказывать, а про Бородино и рассказать то некому, и сможет ли кто-нибудь его текст рассказать на презентации. А презентация, кстати, не абы как, а перед другим классом выступают! Ну для полного счастья мы еще в дневник заглянули, и выяснили что к пятнице надо принести сладости и подготовить конкурсы. В общем, весь остаток вечера уговаривали папу пойти в пятницу в школу и перенести выезд на после школы.
Честно говоря, я искренне считала, что для детей начальной школы это нормальное настроение. Особенно в начале учебного года. Я вот и себя вспоминаю, как мы всем классом уступали в пустом вагоне метро место пожилой даме. Дама оказалась в некоторой растерянности, ибо кроме нашего класса она была единственной пассажиркой во всем вагоне :) Я помню, как мы все хотели быть хорошими.
Но в последнее время я регулярно встречаю детей, которые даже в начальной школе имеют другое восприятие мира, для которых уже в 7-8 лет школа - это не иначе, как "бадяга на десять лет".
А как у вас? с каким настроением дети в школу ходят? А с каким настроением ходили в школу вы сами?