Около года назад у компании
Honda изменилось позиционирование. Перед командой
Red Keds была поставлена задача скорректировать имидж компании с помощью коммуникационных материалов. Эта работа началась с редизайна основного сайта компании, который
Red Keds сделали в 2006 году. Сайт должен был приобрести свежий дизайн, новый функционал и интеграцию с
(
Read more... )
Comments 2
Reply
Ну и по мелочи:
- Зачем было делать меню выбора техники в виде слайдера, который нельзя тащить?
- Выпадающее меню это просто ахтунг какой-то. Зачем так сложно?
- Вроде бы такая мелочь, как одинаковые иконки для Документации и Архива моделей портит впечатление.
- Размеры машин в чередующихся баннеров чрезмерны. Межстрочные расстояния для заголовков можно было бы уменьшить. Очень диссонируют с общей воздушностью дизайна.
- При переключении на следующую страницу нижних баннеров-ссылок пустота справо. Думаю, что стоило бы таки добавить еще чего-нить.
- Про обработку фотографии еще можно накидать кучу замечаний. Но основное конечно это неаккуратность при отрисовки теней и обтравливании формы.
Ну и конечно сие чисто мое мнение, которое можно игнорировать. Всего хорошего. :)
Reply
Leave a comment