Red Keds разработали новую коммуникационную платформу для Honda

Feb 27, 2012 15:09

Около года назад у компании Honda изменилось позиционирование. Перед командой Red Keds была поставлена задача скорректировать имидж компании с помощью коммуникационных материалов. Эта работа началась с редизайна основного сайта компании, который Red Keds сделали в 2006 году. Сайт должен был приобрести свежий дизайн, новый функционал и интеграцию с ( Read more... )

Leave a comment

Comments 2

_vladas February 27 2012, 14:14:20 UTC
Молодцы

Reply


batuich February 28 2012, 07:36:36 UTC
Ребята сайт обычный. Это не то чтобы критика, но вообще не вяжется с этими словами. "Необходимость сделать имиджевую, “премиальную” работу ассоциируется у русских дизайнеров с чем-то изысканно-навороченным, со сложной графикой, затейливой подачей."
Ну и по мелочи:
- Зачем было делать меню выбора техники в виде слайдера, который нельзя тащить?
- Выпадающее меню это просто ахтунг какой-то. Зачем так сложно?
- Вроде бы такая мелочь, как одинаковые иконки для Документации и Архива моделей портит впечатление.
- Размеры машин в чередующихся баннеров чрезмерны. Межстрочные расстояния для заголовков можно было бы уменьшить. Очень диссонируют с общей воздушностью дизайна.
- При переключении на следующую страницу нижних баннеров-ссылок пустота справо. Думаю, что стоило бы таки добавить еще чего-нить.
- Про обработку фотографии еще можно накидать кучу замечаний. Но основное конечно это неаккуратность при отрисовки теней и обтравливании формы.

Ну и конечно сие чисто мое мнение, которое можно игнорировать. Всего хорошего. :)

Reply


Leave a comment

Up