(no subject)

May 15, 2011 10:43

Непростые у нас выдались 2 недели.
Приехали мы в Минск 30-го апреля. Ехали на машине. Опыт мне стоил несколько седых волос. Выехали в 4 утра, в Минске были около двух по минскому времени. Максимальный промежуток времени, который ребенок спал в кресле - час. Потом он с криком просыпался, начинал плакать, истерить. Игрушек хватало минут на 15-20 максимум. Потом приходилось останавливаться, доставать из кресла. Причем, если поначалу таких 15минутных остановок хватало для того, чтобы после водворения обратно в кресло деть игрался минут 10 и засыпал потом, то уже после 2-3 повторений циклов Мишка вопил как только его клали обратно. Короче, это был мрак.
Приехали мы в субботу днем, а вечером у моей мамы подскочила температура и она слегла с каким-то вирусом. Вынесла мне весь мозг причитаниями "ох, хоть бы я его не заразила". Да, я вот такая злая и вредная дочь, но я ненавижу, когда она начинает "каркать" и скакать к ребенку на каждый писк с предположениями о том, что "может, у него температура".
В понедельник сделали попытку поехать на шашлыки. Попытка провалилась почти с треском. То есть до места мы доехали, Мишка чуток поспал в коляске под соснами. Потом где-то часик гулял на маме по лесу. И устроил показательные выступления.  Решили мы, что в такой дубак с капризничающим младенцем в лесу делать нечего и поехали домой, так и не дождавшись шашлыка.
В среду съездили к Марине. Там я внезапно узнала, что оказывается ее мама только пару дней как оклемалась от кишечного гриппа, а до того переболели обе дочки. Какого хера приглашать в такое время в гости 6-месячного младенца, вопрос риторический. Меня кольнуло, но я понадеялась, что пронесет.
Не пронесло. Вернее, пронесло да еще и как. В субботу утром Мишка проснулся как всегда в 7 утра, начал ползать по кровати, заполз на меня и хорошенько так проблевался, пардон. Я спросонья решила, что деть переел. Ну, бывает. Уснули все вместе еще на часик. Проснулись от Мишкиного крика. Неспокойно мне стало когда он и не подумал успокаиваться у меня на руках. А когда через 5 минут воплей у ребенка рвота пошла носом, после чего он как-то весь обмяк и стал делать нехилые такие попытки отрубится, я запаниковала и мы вызвали Скорую. Ребята приехали минут через 10. Посмотрели, сказали, что легкий кишечный вирус. Вызвали мы педиатра из 20-ой. У Мишки  в это время началась рвота. Часа через 3 пришла странная тетя. К её приходу сына вырвало уже раз 5-6 и у него поднялась температура до 37,4. Тётя молча послушала ребенка трясущимися почему-то руками, посмотрела горло, молча написала осмотр и назначения, односложно поотвечала на мои вопросы, оделась и ушла. Я глянула диагноз и присела. Там гордо значился о.фарингит. Ну ладно. Отправила мужа за Регидроном и эффералганом в свечах И начался наш марафон. Температура скакала до 38,6-39.3. И свечку засовывали, и ибупрофен давали - почти без эффекта. Рвота прошла, зато начался понос. При этом пить даже меня деть не особо мог, у него банально силенок не хватало от температуры и слабости. На следующее утро в районе 11, увидев на градуснике 38.8 и посмотрев на сине-бледного ребенка, решили, что без Скоряка не обойтись. Вызвали. Приехали две женщины и скоренько увезли нас в детскую инфекционку. Там мы провели 5 дней. Приехали 8-го днем. Сразу поставили катетер, влили 400мл растворов. Мне выдали смекту и воду. Велели поить-поить-поить. В общем-то, это и было всё наше лечение на протяжении этих 5-ти дней. В четверг я ушла под расписку.
За 5 дней в инфекционке, конечно, насмотрелась всякого: и как маму, которой ребенка на майку вырвало цветом "кофейной гущи" пытались убедить, что это не кровь, а активированный уголь, и как тот же доктор уверял, что рвота 6-7 раз за ночь - это хорошо, и давать ничего не надо, пусть и дальше блюет, и как ту же маму врач с доцентом напару убеждали, что рвет ребенка в том числе из-за того, что она его грудью кормить продолжает (девочке год и четыре) и надо это дело срочно сворачивать. В условиях больницы, ага. И остальные трое мам с дитями с упоением слушали вопли девочки, которой ко всему прочему ещё и грудь давать перестали. Надо признать, что поправился ребенок и правда за 2 дня. Но охрип.
Сейчас мы в Минске. Муж уехал в Мск, а мы с Мишкой остались еще на неделю и поедем на поезде в след.выходные. Мишка весел, гуляет и улыбается. Не какает второй день, но газы отходят. Большой родничок в пятницу и вчера по вечерам западал. Я ссу, конечно, но пытаюсь держать себя в руках. Воду пьет. Без энтузиазма, но это неудивительно, учитывая, что раньше он её не пил вообще.
А я стала боятся Минска и уже уехала бы с мужем в Мск сегодня ночью, если бы не моя мама, которая внука, считай, и не видела за эти две недели.

впечатления от..., про жизнь, деть

Previous post Next post
Up