Азия паромная. Пример Гонконга

May 22, 2013 10:50

В бывшей английской колонии под название Гонконг есть то, что очень может быть полезно для развития Владивостока.
Старейшие паромные переправы, и новые услуги по морскому транспорту.

Начнем с истории. В 1870 году, когда некий англичанин по имени Грант Смит купил двухвинтовую деревянную лодку и начал курсировать между островами Гонконг и Коулун. В 1933 году инженеры «Стар Ферри» сконструировали первый в мире паром, работавший от дизельного двигателя, и назвали его, по традиции, «Электрик Стар» («Электрическая звезда»).



В настоящем Star Ferry отлично уживает с современными паромами на отдаленные острова.

Самая значимая из всех переправ - это скромный, но легендарный сервис Star Ferry между Коулуном и островом Гонконг. С причалов в Tsim Sha Tsui и Hung Hom в Коулуне и Central и Wan Chai в Гонконге можно отправиться на приятную морскую прогулку, любуясь живописными видами на одну из самых фотографируемых гаваней в мире.

Паромы на отдаленные острова

Паромы, которые отходят с причала Central Ferry Piers на острове Гонконг, обслуживают такие отдаленные острова, как Пэн Чау (Peng Chau), Ченг Чау (Cheung Chau), Ламма (Lamma) и Лантау (Lantau), в том числе Discovery Bay. На большинстве маршрутов работают два типа судов: стандартные и немного более дорогие и быстрые паромы.

Передвигаться можно на  паромах рахных операторов:
New World First Ferry Services Ltd
The Hong Kong & Kowloon Ferry Ltd
Discovery Bay Transportation Services Ltd
Park Island Transport Company Limited

Гонконг

Previous post Next post
Up