Jan 10, 2014 22:56
Проснувшись с утра, я не мог долго заставить себя встать с кровати. Да, это было уже точно не утро. Какое там. Я сбил весь режим за праздники. Опять эта помятая борода и усы. Фу. Надо умудриться попить воды прежде, чем позавтракать. Надо умудриться опять не лечь на тот бок, где болят рёбрышки.
Комната была чёрно-белой. Почему-то цвета не было совсем. Я его не распознавал. Такая графика в сплошной тени. Да, это оттенки тени. То, что пробивалось с улицы через щели между занавеской и стеной не давало цвета окружению. Такое удивительное чувство нахождения в выдуманном мире. "Ура, я в чёрно-белой фотографии!" - крикнуло внутри меня. Конечно цвет скоро стал проявляться, но настолько невнятно, что он так и мог бы сойти за оттенки серого. Портило всё то, что я знал какого что цвета. Но занавеска оставалась серой, а не зеленой. Как такое может быть? Я чем-то болен, или я не проснулся на самом деле? Это может быть тем самым пограничным состоянием? Нет, это была реальность, со звуками каплей по отливам окон.
В комнате появился оттенок знакомого запаха. Я помню этот запах. Он твой. У меня в одном флаконе он тоже присутствует. Какая-то его часть, по всей видимости. Но он закрыт уже месяца два, этот бутылёк. Не может так просочиться. Почему сейчас?
А ты помнишь, какого всё цвета? Хотя-бы.
Ещё мысли слегка материализуются. Я так думал раньше. Почему-то иногда появляются точные опровержения этому, когда ты специально, случайно, или нет, программируешь себя же, или кого-то на действия посредством своих же. После это понимаешь и становится скучно. Хочется проявить жестокость. Хотя-бы мысленно. И ты её проявляешь. Материализация исчезает. Может-быть к счастью. Настоящая материализация не исчезает - ты удивлен ей и исчезаешь ты сам.
мемориз