поезда того же завода катаются из Казани в Марийку (АЧ-2) :)) так что Шкодовские электрички ни о чём не говорят. :)) на самом деле это ближе раза в 2 чем Чехия :))
О круто, а я привык в Марийку на Йошкар-Олинском ездить, с 14-го пути :-). Если поделить расстояние Москва-Прага пополам и провести окружность данного радиуса, то она пройдет по территории Латвии, Литвы, Беларуси, Украины :))). Но что-то мне подсказывает, что это Польша ). Угадал?
уже намного ближе! :))) кстати, на сайте Шкоды написано в какие страны поставлялись эти двухэтажные электрички... :)) а ещё можно кликнуть на фотку, там проставлены гео-тэги, с точностью где-то метров 200 :)))
ну да, Йошкинский поезд с 14 пути разный бывает: когда-то очень давно это был венгерский дизель-поезд Д1 (помню в детстве только пару раз ехал на таком), потом тепловоз+плацкартные (или сидячие) вагоны, в последнее время тоже самое, но на некоторых рейсах чешский дизель-поезд АЧ-2 (впрочем иногда с одной стороны у него опять же тепловоз прицеплен - очень странная конструкция получается :)). Как сейчас - не знаю, но вроде были планы заменить всё на новый российский дизель-поезд РА-2.
Reply
Reply
Reply
на самом деле это ближе раза в 2 чем Чехия :))
Reply
Если поделить расстояние Москва-Прага пополам и провести окружность данного радиуса, то она пройдет по территории Латвии, Литвы, Беларуси, Украины :))). Но что-то мне подсказывает, что это Польша ). Угадал?
Reply
Reply
Reply
кстати, на сайте Шкоды написано в какие страны поставлялись эти двухэтажные электрички... :))
а ещё можно кликнуть на фотку, там проставлены гео-тэги, с точностью где-то метров 200 :)))
Reply
Нет, не Польша.. :))
Reply
Leave a comment