Мне окружающих жалко, а не только ребенка... С ума сводят эти дети в маршрутках. Так что мама, которая говорит "не вертись и не кричи" вызывает у меня сплошные положительные эмоции. По вопросу, хотелось ли бы мне такое детство. Черт его знает, со мной занимались очень много, но как-то я не припомню, чтобы мне от этого было скучно и мучительно.
Сформулирую ситуацию по другому: у ребёнка явно не математиматический склад ума,а, значит, счёт для неё - сложное весьма занятие, восемь вечера, она устала, ехать долго, вокруг туча незнакомых людей... А тут по плану - арифметика. И никакими играми не отвертишься.:-)
С другой стороны что-то мне подсказывает, что ребенок вычитает восемь из пяти куда тише, чем выносит мозг куче незнакомых людей, едущих с работы, визгом "Мама! Лунаааа!". Ниет?
Мамина находка, как по мне, несколько запоздала. Девочка устала (вечер, учитывая режим дня детей в таком возрате, вообще не лучшее время для каких-либо нагрузок),хотела поиграть, а опять математика. Ребёнок расстроился.Я, как созданье к математике абсолютно не склонное, расстроилась бы тоже. Да и будет ли у ребёнка тяга к точным наукам просле таких "обломов"?
Это самое точное определение. Если бы мама мягко стала считать те самые луны на небе, фонари и прочее - сразу - это было бы в тему. А резко перескакивать - фу.
а что плохого? У меня наоборот, все детство, не вертись, не кричи, не разговаривай, не влазь в чужие разговоры... Живому ребенку нужно живое общение и если мама и папа с ребенком занимаются то он выростет способным и умненьким. А если всю жизнь одергивать то будет нерешительным и забитым, сидеть со своим мнение всегда в сторонке. Вообщем я за разговорчивых детей даже в забитых маршрутках.
Ох, мы с вами лично не знакомы, наверное... Ну, поспрашивайте у кого-нить из общих знакомых о моем типоразмере характера %)) При этом в маршрутках я с трудом разговариваю до сих пор, потому что воспитывали меня так. И запретов на тему "не вертись, не кричи, не разговаривай" у меня было до и больше. Хотя занимались со мной очень много, да. В специально для того отведенных.
Ээээ, сейчас побаивалась, или ваще? Ну вот че ты сразу так... бояться, значит, и все такое... Я ведь добрая на самом деле! Я-то надеялась, что вы расскажете о моей самостоятельности, независимости во мнениях итд итп, а ты, а ты... Мерзссские людишки меня окружают, короче, нельзя с вами иначе! :))
Но зачем такой ценой? В самом крайнем случае - ребёнка научаст считать в школе или садике, но если уж домашнее образование - то не в маршрутке и не ночью...
пмсм, если ребенок не орет на всю маршрутку, а тихонько рассказывает что-то маме - это не страшно. меня куда больше бесят тетки, треплющиеся по мобильному телефону там же. что касается мамы - имхо, надо было бы сразу перейти к игровой форме (считать фонари, зеленые машины, сколько было фонарей и зеленых машин вместе...) нагружать же дите в приказном порядке (с 8-ми вечера у нас математика(танцы, пение, дуракаваляние)) - бесчеловечно. особенно в неподходящей обстановке. как-то так, да.
З.Ы. Жаль, что ты в Занки не приехала. мы скучали, да.
Comments 94
По вопросу, хотелось ли бы мне такое детство. Черт его знает, со мной занимались очень много, но как-то я не припомню, чтобы мне от этого было скучно и мучительно.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Девочка устала (вечер, учитывая режим дня детей в таком возрате, вообще не лучшее время для каких-либо нагрузок),хотела поиграть, а опять математика. Ребёнок расстроился.Я, как созданье к математике абсолютно не склонное, расстроилась бы тоже. Да и будет ли у ребёнка тяга к точным наукам просле таких "обломов"?
Reply
Reply
Reply
У меня наоборот, все детство, не вертись, не кричи, не разговаривай, не влазь в чужие разговоры...
Живому ребенку нужно живое общение и если мама и папа с ребенком занимаются то он выростет способным и умненьким. А если всю жизнь одергивать то будет нерешительным и забитым, сидеть со своим мнение всегда в сторонке.
Вообщем я за разговорчивых детей даже в забитых маршрутках.
Reply
Reply
Вот честно - даже я (великая и ужастная) твоих комментов побаивалась.;-)
Reply
Ну вот че ты сразу так... бояться, значит, и все такое... Я ведь добрая на самом деле! Я-то надеялась, что вы расскажете о моей самостоятельности, независимости во мнениях итд итп, а ты, а ты... Мерзссские людишки меня окружают, короче, нельзя с вами иначе! :))
Reply
и какая разница какой у ребенка склад ума? основы математики все равно нужно получить...
Reply
Reply
И да, я вернулась. Надолго ли - не знаю...
Reply
Кстати, очхорошо, что ты вернулась, оставайся с нами подольше!
Reply
что касается мамы - имхо, надо было бы сразу перейти к игровой форме (считать фонари, зеленые машины, сколько было фонарей и зеленых машин вместе...)
нагружать же дите в приказном порядке (с 8-ми вечера у нас математика(танцы, пение, дуракаваляние)) - бесчеловечно. особенно в неподходящей обстановке. как-то так, да.
З.Ы. Жаль, что ты в Занки не приехала. мы скучали, да.
Reply
Reply
Leave a comment