(Untitled)

Jan 22, 2015 09:19

Из свежего Якунина:

Рано или поздно плацкартные вагоны должны кануть в Лету... Потому что коллективный стриптиз на 70 человек едва ли соответствует нашим представлениям о праве личности на безопасность и интимность. Сегодня развитие нашего общества уже таково, что раздеваться-одеваться прилюдно только потому, что плацкарта несколько дешевле, чем ( Read more... )

А вот я думаю..., Маразм крепчал

Leave a comment

vmel January 23 2015, 12:24:59 UTC
А я в 1983 году в багажном вагоне ехал. Единственный поезд вечером (а иначе сиди до утра) был почтово-багажный, а пассажирский (общий) вагон от него на полпути отцепляли.
Несколько человек договорились с проводником багажного вагона.
Я сидел на каком-то ящике, подруга у меня на коленях. 2 часа вполне нормально...

Ещё помню возвращение из Питера после ноябрьских праздников, когда билетов на Москву не было никаких вообще. Нашёл в расписании поезд Ленинград-Севастополь, вспомнил, что раньше он ходил через Москву, значит теперь (в смысле тогда) - по БМО. Спрашиваю, какие остановки после Калинина. Кассирша говорит - Поварово, Тула. О, годится, давайте до Поварова. Я-то знаю, что это на стыке Октябрьской магистрали и БМО. Прибытие туда в 4 часа ночи/утра. Но я рассудил, что на узловой станции в любое время суток найдётся хоть один неспящий железнодорожник, у которого можно будет спросить.
Несколько человек, страдавших у кассы, присоединились ко мне и тоже купили билеты - пока кассирша не спохватилась, что вообще-то Поварово - техническая остановка и продавать билеты до неё вообще нельзя. Сейчас бы электронная система просто не пропустила, а тогда, вручную - прошло.
Поехали. Проводник тоже говорит - техническая остановка, он даже не обязан открывать двери. Фигня, говорю, сами откроем. Ладно, двери он открыл, выпустил...
Выгрузились, спросили дорогу, и - километра 3-4 в абсолютной темноте. Дорога асфальтированная под ногами, не собьёшься, но фонари отсутствовали как класс. Ничего, дошли до нужной платформы, и первой электричкой в 6 утра - в Москву.

Reply

kobrochka1 January 23 2015, 12:30:12 UTC
Сообразили, тоже! Ехали бы до Тулы - а там электричкой до Москвы. Электрички тогда ходили до Москвы, почти без остановок. Я царицынская, хорошо помню электричку Москва-Тула

Reply

vmel January 23 2015, 12:40:38 UTC
Ну так через Тулу - это лишние 200 км туда, а потом столько же обратно. Бессмысленная потеря денег и времени. Я бы в Москву попал лишь к вечеру, замотанный и голодный. А так в 7 утра с минутами уже дома.

Reply


Leave a comment

Up