Из свежего Якунина:
Рано или поздно плацкартные вагоны должны кануть в Лету... Потому что коллективный стриптиз на 70 человек едва ли соответствует нашим представлениям о праве личности на безопасность и интимность. Сегодня развитие нашего общества уже таково, что раздеваться-одеваться прилюдно только потому, что плацкарта несколько дешевле, чем
(
Read more... )
Несколько человек договорились с проводником багажного вагона.
Я сидел на каком-то ящике, подруга у меня на коленях. 2 часа вполне нормально...
Ещё помню возвращение из Питера после ноябрьских праздников, когда билетов на Москву не было никаких вообще. Нашёл в расписании поезд Ленинград-Севастополь, вспомнил, что раньше он ходил через Москву, значит теперь (в смысле тогда) - по БМО. Спрашиваю, какие остановки после Калинина. Кассирша говорит - Поварово, Тула. О, годится, давайте до Поварова. Я-то знаю, что это на стыке Октябрьской магистрали и БМО. Прибытие туда в 4 часа ночи/утра. Но я рассудил, что на узловой станции в любое время суток найдётся хоть один неспящий железнодорожник, у которого можно будет спросить.
Несколько человек, страдавших у кассы, присоединились ко мне и тоже купили билеты - пока кассирша не спохватилась, что вообще-то Поварово - техническая остановка и продавать билеты до неё вообще нельзя. Сейчас бы электронная система просто не пропустила, а тогда, вручную - прошло.
Поехали. Проводник тоже говорит - техническая остановка, он даже не обязан открывать двери. Фигня, говорю, сами откроем. Ладно, двери он открыл, выпустил...
Выгрузились, спросили дорогу, и - километра 3-4 в абсолютной темноте. Дорога асфальтированная под ногами, не собьёшься, но фонари отсутствовали как класс. Ничего, дошли до нужной платформы, и первой электричкой в 6 утра - в Москву.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment