Кино, кино, кино

Nov 04, 2013 10:59

Продолжим наши штудии

"Полночный поцелуй" aka That Midnight Kiss (1949)



Продолжаем знакомство с фильмами, демонстрирующими демоническое мастерство Марио Ланца. Более поздние " Потому что ты моя", " Великий Карузо" и " Серенада" в просмотровой уже были, а теперь вот пришло время первого из фильмов тенора. По смыслу тут все ровно то же самое - молодой пролетарий (на этот раз водитель грузовика) делает карьеру оперного певца, а заодно находит свою любовь. Предсказуемо и малоинтересно.

Зато в фильме удивили две вещи. Во-первых, в одной из сцен героиня поет романс Алябьева, никак не ожидал, что он и на английском исполняется, и вдруг "Nightingale мой, nightinga-a-a-a-le" :)

Второй прекрасный момент - это некий Хосе Итурби, который по фильму руководит филадельфийским симфоническим оркестром. И вот, значит, ходит он по разным там притонам и подворотням в поисках молодого таланта и все, буквально все, узнают его в лицо и почтительно ахают. Какой все-таки культурный город, эта ваша Филадельфия! А потом полез читать и узнал, что этот самый Хосе  Итурби действительно был звездой классической музыки и в фильме натурально играл самого себя и вообще был клевый чувак.

Iturbi's fiery temper manifested itself when he walked off the stage during a performance in Cleveland, because audience members were too audible in their consumption of hot dogs and soda pop. Earlier, while conducting the Philadelphia Orchestra, he had thrown a chair across the stage in disgust at the disturbance caused by the late arrival of the mayor and his entourage. This earned him yet another nickname, 'Turbulent Iturbi'.

image Click to view

Кино, Музыка

Previous post Next post
Up