Ровно десять лет назад в этот день один парень с сомнительной аватаркой впервые поставил в моём жж смайлик. И всё. Ну, кто же теперь поверит, что было так, но клянусь, так и было: сразу я почувствовала, что это сообщение особое. И что парень тот - тот самый парень и есть
(
Read more... )
Я тоже с таким интересом и радостью следила за твоим путешествием по Турции, всё хотела хоть как-то проявиться и написать, но хоть здесь скажу. Очень рада была видеть тебя в том месте и состоянии.
И спасибо за поздравления! Не могу тебе точно сказать, что думал и как это всё воспринимал Влад, теперь-то он говорит, что полюбил меня сразу и навсегда:) Но если честно, думаю, он в тот первый свой приезд толком ничего не понял про нас. Ему вообще времени больше всегда требуется, чтобы решение принять. Ну и, конечно, он не такой горячий и скорый в действиях, как я. Если мне что-то надо - то прямо здесь и сейчас. А он будет долго взвешивать. Моей инициативы было много:) Это, конечно, всё было просто от невозможности остаться в стороне, никакого "плана по завоеванию Влада" у меня не было. Но я, например, каждый день на протяжении лет двух-трёх писала ему письмо вечером. Иногда короткое, иногда длинное, каждый раз с музыкой. Это могла быть какая-то ассоциация дня или музыка из моей головы в тот день. И я ему отправляла письмо и совершенно искренне не ждала никакого ответа (и чаще всего его и не было). Ну вот просто не могла не писать, хотелось, это было каждый раз завершением дня, важным моментом. Это были письма не о том, как я его люблю - не могу, а истории про мой день, мысли, ну, что-то такое каждодневное, важное для меня. Мне кажется, постепенно он во всё это вовлёкся, "подсел" на мои эмоции, мой интерес, мою вовлечённость. А потом случилось какое-то переключение, не знаю, с чем оно было связано, так я у него и не смогла выяснить, он сам не помнит конкретного момента: и я почувствовала, что нужна ему, что он этих писем ждёт, что он готов ночами не спать, чтобы мне в шесть-семь утра позвонить. И тут всё и закрутилось.
У Влада много спокойствия, размеренности и внутренней уверенности в правильности того, что он делает. Наверное, поэтому я никогда в нём не чувствовала сомнений и метаний. И это было мне большим-большим подспорьем, кстати.
Reply
Leave a comment