soundtrack of drift-
Как говаривал Виктор Олегович П.- "Города, как часы, только они не измеряют время, а вырабатывают. И каждый большой город производит свое время, которое знают лишь те, кто в нем живет. По утрам люди, как шестеренки, приходят в зацепление и тащат друг друга из своих норок, и каждая шестеренка крутится на своем месте до полного износа, свято веря, что движется таким образом к счастью. Никто не знает, кто заводит пружину. Но когда она ломается, город сразу превращается в руины, и поглазеть на них приезжают люди, живущие совсем по другим часам. Время Афин, время Рима-где оно?". Но Берлин отрицает все это, и из руин встает громогласный и окрепший юноша, заводя свою линию с собственным циферблатом и измерением, вскидывая фаллос ангельского безумия в густое-густое небо над головой!
После длительного "засоса" из-за разлуки мы взялись с Берлином под руки и пошли исследовать городские водовороты и течения!
Миссис "Петух" за любовь и теплые чувства между людьми и людьми.
И я люблю эту порхающую, как бабочку в воздухе границу, границу между миром этих металлических детищ и миром настоящим-буржуазно урбанистическим проектом современности.
Например, как вот это скрывающееся неподалеку и кокетничающее -"торжество минимализма".
Там варят мисс "Петуха", а здесь перегружают шредер, всем хорошо и уютно!
И как долго простоит Тахелес никто не знает - ни итальянец на белом ягуаре, ни сам Тахелес.
А вообще, поздней весной Берлин очень хорош хотя бы тем, что можно упасть на любую скамейку (можно и не на скамейку) и пялиться, например, на строительные краны, а краны будут смеяться.
Город - это океан со своими течениями и впадинами, сквозь них необходимо пройти не один раз. В Берлине, проходя через эти течения, с каждым разом эффект усиливается, как второй и последующий секс с девушкой, дальше горячее и горячее, спустя года вы взлетаете на никогда не достигаемые ранее точки наслаждения. Спустя десятки лет только космос знает, что вы будете ощущать.
Мы погружались все глубже и глубже, а Берлин ласкал наши сознания ультраромантическими, символическими Па!
От антифризовых заводов, ныне площадок для осуществления анархо-проектов и просто места отдыха сквоттеров, панков, троцкистов и марксистов!
До шпионских станций ФРГ и действующих объектов окультуривания природы.
По пути к старому парку с развалившимися на лужайках динозаврами мы дрейфанули по набережной вдоль Шпрее километров так 6. До последней точки ввиду опьянения Фридрисхайном не добрались. Но суть не в этом. Освежающий ветер с реки и техно с Трептов парка напротив запечатлелись внутри, пока не погаснет солнце.
Хэндмэйд катамаран с возможностью выдачи в акваторию Шпрее нескольких кВт являлся неким ведущим этой сюрреалистически-декадентской ситуации.
Не обошлось и без грохочущих дэнсингов и дрожащих под землей и над ней поездов, ведь Берлин- город бушующей молодости, плещущего через край тестостерона; cнесенный до основания и отстроенный на пепелище! Так сказал великий классик современности В. Левенталь!
Храм звука-Всея Бергхайн. На подходах к его окрестностям даже воскресным вечером воздух вокруг намузицирован, дьявольски возбуждающе пахнет электричеством, кожа превращается в сплошное эрогенное полотно, а воздух плавится и эякулирует!
Даже Тамара на другом конце района танцует!
После нескольких дней и ночей чревоугодия можно отправиться в вечность. Например вот с таких религиозных вокзалов. А на стенах внутри висят правила перевозок пассажиров- пастырские письма, где предусмотрены тарифы и скидки на рейсы в фирменных поездах сатаны!
Ну в вечность мы отправляться не надумали, а сели на S-bahn и отправились в Ораниенбург! А теперь - пятиминутка страха и боли !
Привет!
Не входить! Убьет!
Поначалу свои бизнес-идеи воплощал в жизнь персонаж сверху!
Здесь экспериментировали с органами!
Оттуда палили по двигающимся вне строя!
Ветер и птицы пролетают эти места мимо, и только деревья все помнят!
Затем весь проект перенял грузинский вождь, и продолжал дело ещё несколько лет! Конечно не в таких масштабах и не с такой дерзостью (хотя, кто его знает)!
Но стены и земля впитали весь ужас и держат его до сих пор!
Поэтому здесь стоит остановиться!
Вернувшись практически в родной Кройцберг, можно расслабиться и выдохнуть!
Пообщаться с Марокканскими антиглобалистами!
Покурить Берлин ещё чуть-чуть!
Побродить в книжных лавках.
Побыть антифа.
Ну и напоследок как следует высмеять всё недосмеянное!
И поцеловать в щечку это густое небо, над этим любимым городом. Нам предстоит ненадолго расстаться, чтобы поехать к дедушке, который отпоит и отъест загулявших сынов и дочерей, внуков и внучек!
Дедушку величают Мюнхен!
В простонародье-монах!
to be short continued...soon!