Главным героем повести становится французская мадемуазель в черном одеянии, перед которой склоняли колено от мала до велика, мужчины и женщины, для нее не существовало званий и сословий. Шепот её ножей проносился над предместьями Парижа и Старого Света. Её называли- гильотина. Cопровождала её спутница, распахивающая серый плащ, который бьется на холодном ветру, а вокруг стоят грохот и пламя; слышны крики тех, кто провинился перед ужасным монстром. И имя ей -смерть! Но сеньор Арриага меняет родину Девы смерти и преподносит нам настоящий буррито с соусом сальса. Лиценциат Фелисиано Веласко- создатель орудия убийства,более совершенного, нежели французская предшественница- грозного и острого, как мексиканская кухня, он вступает в войну с народом и с самим собой. Но на пике карьеры он теряет голову, его одолевают чувства тоски и отчаяния, его начинает мучить жажда -жажда жизни! А хотел ли он быть кузнецом смерти, в этом ли его предназначение!?
Отличный мексиканский вестерн от сценариста фильмов "21 грамм" , "Сука Любовь", "Вавилон", с исторической ссылкой на мексиканскую революцию 20 века и её отцов Панчо Вилья и Эмилино Сапато, которые имели место быть. Книга не даст Вам заскучать ни на секунду!!!
Потому что в Мексике празднуют так, как умеют праздновать только мексиканцы, для которых праздник- цель, а не средство.