Оригинал взят у
newcopperbeard в
«Мы готовы ухаживать за ним и ждать»Год назад Андрей Лампадов получил травму позвоночника, с тех пор парализован. Чтобы снять трахеостому и посадить Андрея в коляску, нужна реабилитация
Это произошло ровно год назад, на стройке. Андрей с коллегами устанавливал в колодец балки. Шел дождь, а спецтехники не было. Одна из балок соскочила и упала Андрею на голову.
«Весила она около тонны, как он остался жив - одному Богу известно. После травмы он еще был в сознании, помнит, как его вносили в машину скорой, попросили подвинуть ноги, но он это сделать не смог, он их уже не чувствовал», - рассказывает жена Мария.
В костромской больнице поставили диагноз - закрытая позвоночно-спинальная травма на шейном уровне, провели операцию по установке межпозвонковых имплантатов. Несколько раз его вводили в состояние искусственной комы.
«Когда меня в первый раз к нему впустили, он был весь в трубках, меня не узнавал. Мне говорили - зачем вы к нему ходите, за последнее время уже двое таких умерли. Но я продолжала ходить. Ездила к святой Матроне в Москву, молилась, - вспоминает жена. - И действительно начались улучшения - сняли корсет, массажист начал его присаживать».
Но потом Андрей внезапно потерял сознание, и его снова забрали в реанимацию, оказалось, произошло смещение имплантата. Сделали повторную операцию, но больше улучшений не было.
Андрей все время лежит, может поворачиваться на левый бок, на правый не получается. Дышит через трахеостому. У него двое детей, сыну - 11, дочери - 8. Они помогают ухаживать за папой.
«Каждому отведена своя роль, дочка хорошо санирует (удаляет мокроту), сын кормит папу с ложки. Мне приходится работать, я бы оставила работу, но у нас квартира съемная и на лекарства уходит много денег», - объясняет Мария.
Живут они в небольшом поселке Татьянино (Костромская область). Работа у Марии сменная, когда не с кем оставить мужа, с ним остаются дети (пропускают школу по очереди). Другие родственники Андрея практически от него отказались.
«Он в семье старший, мама живет неподалеку, но почти не приезжает и сыном не интересуется, помогает только один из братьев, да и то, когда попросишь. Мы пытаемся добиться через суд компенсации на лечение, но это сложно, муж работал на стройке нелегально, - говорит Мария. - С момента травмы прошел уже год, а Андрей ни разу не был на лечении. Нам всюду отказывают - из-за трахеостомы».
Единственное место, куда согласились взять - это центр «Три сестры», но бесплатную путевку туда получить не удалось. А стоимость платной -
546 000 за 30 дней, 96 000 собрали через знакомых, осталось - 450 000 рублей.
Специалисты центра говорят, что есть шанс посадить Андрея в коляску и снять трахеостому (в центре есть специальное оборудование для улучшения работы легких). Но ехать на лечение надо срочно, с момента травмы и прошло и так много времени.
Последний раз Андрей был на улице в феврале. Когда был день города, жена переставила кровать так, чтобы он смог видеть салют.
«Он лежал и плакал. Мы понимаем, что вряд ли он когда-нибудь пойдет, но верим, что сможет хотя бы частично себя обслуживать. Мы с детьми готовы ухаживать за ним и ждать столько, сколько нужно», - делится Мария.
Просьба опубликована 22 сентября 2016 года.
(Источник:
Православный портал о благотворительности и социальной деятельности "Милосердие.RU")