В тот период контрвласть и жители Дометароссии бродили среди образов дворца, думая, что тем самым делают доброе дело - предают огласке порчу власти. Однако ещё блаженный Грэбер писал, что «панельки» только и занимаются тем, что воображают и перевоображают жизнь дворцов, тогда как дворцам безразлична жизнь «панелек», и на этой асимметрии воображения любая власть и зиждется. Образы дворца, конечно, могут спровоцировать у «панелек» освободительные гнев и ярость, но они так же укрепляют господство властного воображения и искажают контрвластное воображение (я называл это «московским парахресисом»). Потом к этим образам добавились образы полицейского насилия - которые жители Дометароссии потребляли с той же жадностью, - и воображение переполнилось, подобно стеку. Я говорил: нужно не воображение дворца, нужен дворец воображения; но меня не слышали.
https://technotheologistinlove.wordpress.com/2021/02/07/technotheologistintheworld_210-220/