Если логика образов в целом подчиняется логике стихий (образы могут быть кристаллическими, жидкими, газообразными, огненными), то пользовательское взаимодействие с образами - т.е. собственно Дух как внимание и «управление» - организуется структурой информационных пористых сред. Наиболее простая информационная пористая среда - мессенджеры: потоки интенсивной информации струятся внутри отдельных чатов, разделённых проницаемых перегородками (проницаемость возникает из возможности пересылки, «forwarding» сообщений из одного чата в другой); это каналовая пористая структура. (В Метароссии, кстати, популярны протекающие мессенджеры, вроде Percola, в которых сообщения случайно «просачиваются» из одного чата в другой, подобно жидкости, проницающей дефектный каркас пористого тела.) Блоги имеют более сложную пористую структуру: каждая блоговая запись - это ячейка, заполняемая информационным флюидом, сам блог как страница - это канал, соединяющий разделённые поровые пространства, а «лента друзей» - поток флюидов, стекающихся из разных капилляров. Современные социальные сети в силу объединения в них разных коммуникативных функций представляют собой смешение разных пористых сред, их структура наиболее комплексна. Однако для каждой социальной сети можно выделить какой-то основный физический образ: в одних случаях (Instagram, TikTok) это пена, в других (микроблоги) - силикагель или губка, в третьих (Facebook) - бетон или древесина.
https://technotheologistinlove.wordpress.com/2020/08/20/%d0%bctechnotheologistintheworld_190-200/