На СФ вопрос задали.
Здраствуйте, хотелось бы узнать очень важный вопрос моей жизни. Я замужем за мусульманином, сама являюсь христианкой. Мой муж мне обещал, что не будет притиснять в моей религии, я крещенная, но со времен стала замечать, как он злится, когда я хожу в церковь, или отмечаю нащи праздники. В дальнейшем это стало уже не выносимо, запрещает работать, молиться, ходить в церковь. Можно ли ему жить со мною, дозволин ли наш брак? Со слов мужа, дозволен, как то аргументировал одной статьей, где написано, что мусульманину можно жениться на иноверке, а мусульманке нет, так как где гарантия, что ее не будут притеснять, а вот мусульманин муж точно не будет. Так почему начались притеснения? Ведь изначально он знал, что женится на христианке? Поиймите меня правильно, я не хочу вносить смуту на ваш сайт, просто этот вопрос стоит поперек горла, решается судьба людей. Слышала что в Исламе нет принуждения и Аллах уже определил у кого какой путь. Поправьте если не так.
Понравился ответ брата
adiga. МашаАллах. В соответствии со словами Аллаха «Призывай на путь Господа мудростью и добрым назиданием и веди спор с ними наилучшим образом.» (Коран. 16:125)
Сам ответ можно прочитать пройдя по ссылке
http://salaf-forum.ru/viewtopic.php?t=10715&f=72 Одна сильная выдержка оттуда)
Всевышний Аллах сказал (смысловой перевод): «Нет принуждения в религии. Прямой путь уже отличился от заблуждения. Кто не верует в тагута1, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается. Аллах - Слышащий, Знающий» (2:256)
Это откровение подчеркивает совершенство Ислама, который, благодаря своим безупречным доказательствам и ясным знамениям, является религией разума и знаний, непорочного подсознания и мудрости, праведности и наставления, истины и верного руководства. Благодаря своему совершенству и полному соответствию человеческому подсознанию, Ислам не нуждается в принуждении. Обычно принуждают к тому, к чему человеческие сердца испытывают отвращение, что противоречит истине и не подтверждается очевидными доказательствами и знамениями. Что же касается мусульманской веры, то отвергают ее только упорствующие беззаконники. Разница между прямым путем и заблуждением очевидна, и никто не сможет привести убедительное оправдание своему выбору, если он отвергнет прямой путь и откажется следовать истине. См. «Тайсир аль-Карим ар-Рахман» стр. 110.