КТ Ильичевск: зачем призвали американцев на один из крупнейших контейнерных терминалов страны

Mar 14, 2015 17:29

В разгар кризиса американский фонд Siguler Guff & Company купил 50% ЧП "Контейнерный терминал Ильичевск". Что это реальная инвестиция или оборонная мера против недружественного поглощения? В любом случае, пока такой ход конем собственникам терминала не помогает.



26 февраля стало известно о том, что новым акционером частного предприятия "Контейнерный терминал Ильичевск" (КТИ) стал американский фонд прямых инвестиций Siguler Guff & Company (Нью-Йорк). Это многопрофильный фонд, который вместе со своими аффилированными лицами управляет более, чем 10 млрд долларов активов. Основан в 1991 году.

В пресс-релизе по поводу сделки сказано, что руководство фонда намерено использовать свой глобальный опыт для развития производственного потенциала КТИ и увеличения контейнерных мощностей Ильичевского морского порта. Фонд рассматривает украинский порт в качестве привлекательного объекта для инвестиций, так как реализация соглашения об Ассоциации между Украиной и ЕС повысит вовлеченность Украины в мировую торговлю.

"Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, мы планируем и дальше развиваться и расти, - заявил генеральный директор КТИ Андрей Павлютин. - КТИ уже инвестировал в развитие инфраструктуры Ильичевского порта 56 миллионов долларов и будет продолжать наращивать пропускную способность терминала. Участие в КТИ нового партнёра позитивно повлияет на реализацию наших планов". Таким образом, структура собственности ЧП «Контейнерный терминал Ильичевск» сейчас выглядит так: Siguler Guff & Company (США) - 50%, SRR Deutschland (ФРГ) - 25%, Андрей Павлютин (Украина) - 25%.

Стоит отметить, 19 февраля стало известно о назначении Андрея Павлютина генеральным директором ЧП "Контейнерный терминал Ильичевск". "Риски, с которыми столкнулась наша компания, требуют быстрого реагирования, - прокомментировал свое назначение Павлютин. - Планирую полностью сконцентрироваться на оперативном решении вопросов "КТИ" в интересах всех инвесторов и на благо развития морского транспорта Украины".
Подробнее

морехозяйственный комплекс, порты, экономика

Previous post Next post
Up