Будущее наступает. Реальные правоохранительные органы защищают виртуальную собственность от реальных краж. И смеяться тут не над чем. Танк, если разобраться, столь же виртуален, как и деньги на зарплатной карточке. И борьба с киберпреступностью не может зависит от профиля и характера использования виртуальной собственности.
"Милиция Беларуси раскрыла дело о похищении виртуального танка у пользователя онлайн-игры World of Tanks, сообщает «Беларусь Сегодня».
Жалоба на «кражу» ранее поступила в Оршанский ГОВД. Пострадавшим оказался 30-летний военнослужащий. В своем заявлении он написал, что кто-то взломал его электронную почту и, воспользовавшись этим, перехватил доступ к его (военнослужащего) игровому аккаунту в World of Tanks.
«И теперь он не может продолжать игру, - описывала газета положение, в котором оказался пострадавший. - А также пользоваться премиум-танком, который приобрел за 300 тысяч рублей» (300 тысяч белорусских рублей - примерно 35 долларов).
К делу подключились специалисты отдела по расследованию преступлений в сфере высоких технологий. Через несколько недель «угнанный» в игре танк удалось разыскать. Как рассказал представитель прокуратуры Витебской области Михаил Сащеко, новым хозяином виртуальной машины оказался школьник из Докшицкого района, который приобрел ее у своего сверстника, 15-летнего Антона П. Последний и оказался виртуальным «угонщиком».
Уголовному преследованию несовершеннолетний похититель подвергаться не будет. Возможно, его накажут в административном порядке (оштрафуют).
Аналогичный случай «кражи» танка был зафиксирован в прошлом году в Гомельской области.
World of Tanks - многопользовательский танковый симулятор, запущенный в 2010 году.
По данным компании-разработчика на март 2013 года, число зарегистрированных пользователей игры превышает 50 миллионов человек."