Leave a comment

Comments 3

anonymous November 19 2012, 14:43:41 UTC
Что тут позорного? Просто бизнес. То что вы увидели затуп рекламщиков, это не значит, что так не делают большинство.
Зачем гемороится ради того чтоб сделать уникальную брошюру? А это нужно нанимать модель, фотографов.
Приват - первый в рейтинге по прибыли среди банков. Так зачем платить больше, если и так кушают?

Reply

kurush1 November 19 2012, 15:19:50 UTC
Никто не бывает 1-м вечно.
А банки - остроконкурентный бизнес.
Я не юрист, но уверен - есть какие-то формы эксклюзивных договоров, что бы тоже самое фото не продавали период Н или на территории У.

Reply


(The comment has been removed)

kurush1 November 19 2012, 20:45:10 UTC
Ну как бы похер.
Но можно же и на волну насмешек нарваться.
Эффект от одной листовки и в ту, и в другую сторону небольшой.
Так что,в случае большого ляпа (этот - мелкий), может и перевесить.

Reply


Leave a comment

Up