смотреть! !Осторожно, много букв!
Не-ж/д-маньякам не читать.
Итак, начнем, что ли. 21:50, начало поездки. Последний взгляд на Адлер. Огни справа - Сочинский рыбокомбинат, слева вдалеке - военный санаторий "Адлер". До Москвы 1986 км.
Поезд местный, приписки ЛВЧД-16 Адлер. А потащит нас ВЛ10 ТЧ Туапсе, примерно такой:
22:14. Сочи. ЭД4МК-0083 ТЧ Туапсе, и его локомотивная бригада.
Далее повтыкав в последний раз на море, я пошел спать.
Доброе утро, я продолжаю. 07:50. Ст. Кавказская СКЖД. До Москвы 1586 км.
Тем временем мы оказываемся едем уже на переменке (обратите внимание на изоляторы):
Наш прежний ВЛ10 убыл обратно на побережье, а тянет уже ЧС4Т ТЧ Кавказская.
Здесь в наши объективы попала ЭР9М-518 ТЧ Ростов со смешанными промежутками:
А также нам попозировали ЧС4Т-408 ТЧ Россошь ЮВЖД (фото, жаль, не получилось) и ВЛ60-417:
Поворотный круг с веером, к сожалению, я тоже упустил.
09:20. Ст. Тихорецкая. 1524 км до столицы.
Обгоняюший нас ВЛ80-2569 и общий вид станции:
10:00. Почему-то именно с нас решили начать заполнение новой поездной книги жалоб и предложений:
Сделал почетную запись №1. РЖД даже обещает выслать письменный ответ. Как мило. Ну, будем ждать.
11:30. Батайск-Заречная. До Москвы 1350 км. Наш поезд рассекает в бескрайних донских степях.
Первые два вагона после локомотива, немного отличающиеся - это вагоны Адлер-Елец. По пути мы от них избавимся.
11:40. Там же. База запаса ТЧ Ростов. Приведу одну фотку, ибо все одноообразно:
Вот что за "ДЕТСКИЙ" для меня осталось загадкой. А?
Помимо ЭР9М-387, там валялись вагоны от ЭР9П-321К и ЭР9П-358.
11:55. Ростов.
13:20. Новочеркасск. 1123 км до Москвы.
НЭВЗ заснять не успел..
15:30. Подъезжаем к ст. Лихая. До Москвы еще 1061 км.
Станция Лихая и аборигены:
Произвели смену локомотива на другой ЧС4Т, но уже ТЧ Россошь ЮВЖД.
16:20. Ст. Каменская. 1037 км.
16:46. Ст. Глубокая. 1014 км.
Запомнилась как "место где дыни по пять рублей". На горизонте синеет ЭД9М-0093.
17:10. Глубокая-Тарасовка. Тысячная отметка.
В 19:00 незримо переезжаем на территорию ЮВЖД (и Воронежской области), покидая СКЖД и Ростовскую область.
20:40. Россошь. 784 км до Москвы.
Место прославлено как источник эксклюзивных и офигенно вкусных пирожков.
Поев упомянутых пирожков и повтыкав в 22:40 на мегастанцию Лиски, я пошел спать.
Пока я спал, в 00:20 мы заехали в Воронеж, где сменили локомотив и направление движения. Проследовав Липецк в 03:20 и Елец в 05:25 (где мы успешно отцепили два упомянутых выше "лишних" вагона, после смены направления движения они были хвостовыми), около 07:00 мы въехали на территорию МЖД, покинув Липецкую область и попав в Тульскую.
07:20. Ефремов. 341 км до Москвы.
После утреннего осмотра местности, обнаружилось, что мы едем по неэлектрифицированному участку, на теплотяге:
Тянул нас 2ТЭ116 ТЧ Елец, примерно такой:
09:15. Узловая. Дизель-поезда и прочие останки техники.
ТГМ23В48-1847 (?), похоже даже действующий:
Раздолбанные вагоны от Д1.
А эта Д1 похоже еще живая. Номер 55* (неразборчиво).
10:30. Тула-III-Вяземская. Ждем маршрута на ССВ до Тулы-I, чтобы попасть на главный ход.
10:50. Вот и Тула-I-Курская. До Москвы осталось всего ничего, 194 км.
Заехали мы с ССВ (с поперечного направления), головой в сторону Курска. 2ТЭ116 ушел, а со стороны Москвы нам вцепили ЧС2 ТЧ Москва-Курская.
Тут обнаружилась интересная деталь - на табличке на борту вагона, если приглядется, можно увидеть изначальные буквы, впоследствие закрашенные и поверх которых написано уже Адлер-Москва.
После расшифровки этих древних письмен оказалось что раньше было: Сочи-Варшава. Неплохо.
Осторожно, двери закрываются, следующая остановка уже таки Москва!
На 105м километре пересекаем Оку:
Еще чуть-чуть... Вот уже Чехов, Столбовая, Подольск, Щербинка... 50, 40, 30, 20...
Эх. Вот и все. Мы снова дома.
Просьба освободить вагоны. И до новых поездок.