***** СЕЗОННОЕ

Feb 24, 2011 07:45


(1. НЕПРЕДВИДЕННОЕ)
(2. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ)

3.
Ну вот я и захожу в эту травильню, позавтракать, говорю официанту - давай мне, пожалуйста, мухой что-нибудь постное. Ну как постное? Ну как твоя физиономия. Я на диете, говорю, понял, да, нет? Он мне кивает молча и уходит на кухню. Потом является, ставит на стол тарелку и стакан, всё это молча, и опять уходит. Тоже молча, понял, да, нет? А я не люблю таких фанатичных, ты знаешь.

Сижу, худею под омлет с минералкой, мечтаю о пенсии - и тут случайно замечаю этого, в темных очках и укладке. Ну как случайно? Ну там не было больше никого, кроме нас. Сидит он за соседним столиком, трескает такой же омлет и упорно пялится в окно. С фанатизмом просто пялится. Вот тебе моя персона тоже до лампочки, но нет-нет да и скользнешь косяком. А этот реально прилип к стеклу, как будто там по улице шагает его пубертатная бессоница с согласным на всё лицом. Я быстренько омлет добил, расплатился и на выход. Иду, дышу себе лениво весенним озоном с запредельным октановым числом, незаметно оглядываюсь - вот он, сладкий, позади, шагах в сорока маячит. В сорока пяти, если точно, как мы любим. Я, короче, за угол и в сквер. Он тоже. Шмякнулся на соседнюю скамейку и давай теперь небо разглядывать. Ну посидели мы минут десять, поднимаюсь и иду к метро. Короче, дальше скучно.. заложил восьмёрку в переходе и хоп - вот вам, хер Фишер, рокировка с притопом.

Подошёл со спины, прицепил его так за локоток, притянул к себе и шептуном под фанеру - тык! Не дергайся, говорю, сладкий, а то испоганишь трепетность момента и целостность организма. Так зачем, говорю, ты за мной следишь? И убедительно так шептуном - тык-тык! Ну чтобы не молчал. А то вон был уже один такой, с фанатизмом.

Я тебе рассказывал, да, нет? Неделю за мной валандался, как приклеенный, места себе не находил и всё это молча. Но когда свисал с 16-го этажа, общительный такой стал вдруг, разговорился даже. Ну как разговорился? Ну без умолку затрещал. Я понимаю, свежий воздух, вид захватывающий. Растопил лёд, короче. Говорит - по делу я, мол, хочу заказ разместить. Я говорю - что, прямо вот так, без переговоров, а вдруг у меня конвейер барахлит? А он - ну что вы, как можно, о ваших производственных мощностях легенды ходят. Мне же вас, говорит, рекомендовал  очень надёжный человек,  вдова вашего последнего контракта, кристальной честности барышня. Она прямо так, мол, и сказа.. Я не расслышал, что там "она сказала", очень тихо звучало. Ну как тихо? Ну с уровня восьмого этажа. Нет, седьмого, точно! Ты ж знаешь, как я точность люблю. А у вдовы-то теперь и не спросишь, понял, нет, да? Эти, усопшие, они вообще фанаты молчанки.

Так вот, а филёр этот глазки закатил, задышал так неровно. Это, говорит, прелесть что такое мне в ребро упирается, так замечательно только в вип-кино бывает. Во-первых, говорит, зовут меня Мата - или Мота, я не расслышал - во-вторых, в мужской анатомии я очень разбираюсь, уж поверьте. У меня, говорит, прямо дух захватило и прямо истома ручьём потекла. Ладно, говорю ему, раз ручьём, то зайдем-ка вон в тот магазинчик, там уютно, пусто. Проверим, как у них с удобствами, понял, нет, да? Нечего, говорю, прохожих лужей истомы травмировать - и тащу его в магазин.

Ах, кто к нам пожаловал, ах, какая причёска, тут же начинает пищать тамошняя барышня, а сама сотовый за спину прячет. Как же, говорит, как же, вы уже вернулись из Парижа? А этот хмурый амбал, который на вас висит, он француз, да? Всё, думаю, приплыл, надо валить в стиле человек-молния, потому что плохо запахло. Ну как плохо? Ну ментами запахло. И тут ко входу карета скорой подруливает, из неё трое таких конкретных французов выскакивают - и галопом к моему филёру. Двое мягко так, нежно как бы, его под ручки приняли, но я ж вижу, там сила медвежья и хват железный, и говорят - зачем же вы, дорогая Мата Хари, в бега пустились? Это же крокодил не ловится, а сбежавшие Хари на раз ловятся, пожалуйте в лимузин, осторожно, причёску не ушибите, пора в резиденцию.

А командир их мне кисляк сморщил и говорит - что же это вы своей здоровой мужской любовью больных людей с пути сбиваете? Ему не в номера, ему в больничку надо. А для вас, говорит, специальные клубы отведены, там и берите весну в штыки, господин потешный. И знаешь, с таким выражением исполняет, что мне реально захотелось его тоже в уборную сводить. Ну не люблю я таких фанатичных.

И тут я её увидел! В углу притаилась, тихоня. Только глазки блестят.

Говорю ему - командир, не кипятись, забирай ты свою половую звезду шпионажа, мой интерес вон где, вон та лапушка, рыженькая. Весна, говорю, она ж одна для всех, понял, нет, да? Он посмотрел на девочку, значит, потом на меня и говорит - мол, может с нами поедем? У нас от такой весны качественные средства имеются, примешь курсик, так, лёгенький, без фанатизма? Я ему - знаешь чего? А с превеликим удовольствием. Вот только в сортир сбегаю. Приспичило, понял, да, нет? Дальше опять скучно - подсобка, форточка, дворик, переход.

Постоял в переходе, пока карета не укатила, а пискуха в соседнее кафе умчалась, то ли потрепаться, то ли перекусить. Тогда я обратно - и прямиком к лапушке. Ну как прямиком? Ну двор, форточка, подсобка, девочка. Зачем, да? Ты ж знаешь, у меня рабочий график, как стул у гершпрунгика, и денежка с причудами, то совсем нет, то хоть купайся. Плюс вечный шифр. Какие тут девочки, кроме сам понял каких и у кого лечиться. Но тебе-то за какой баклажан страдать?

Вобщем, принимай гостью, раз весна общая. Как тебе лапушка? Я чисто на окрас купился, люблю рыженьких, но ты ж сечёшь в ваших щечках-бёдрах. Короче, плодись, плодись, да не размножайся. Ну как не размножайся? Ну давай, но без фанатизма. Я этого не люблю. А то вон один был такой, пустил на самотёк, потом метнулся - а уже одних только китайцев арбуз с прицепом, понял, нет, да? Смотри мне, хомяк! Это.. как там, на вашем, "Горько!"?

"ОСКОЛКИ"

Previous post Next post
Up