(no subject)

Oct 24, 2011 23:23

Фух, осень, кроме мозаики листьев под ногами и замечательного дождя, под которым приятно гулять под "Nickelback", приносит с собой еще и набор лёгких недомоганий, с которыми и больничный брать глупо, а радоваться жизни - сил нет. Так что дневник я опять запустил. Не скажу, что ничего не произошло - наоборот, поучаствовал в кровавой оргии, посмотрел кучу фильмов и даже начал знакомиться с новой для себя операционкой, не говоря уж о завязке сюжета во всех аниме сезона - но обо всём по порядку.
Сначала о кровавой оргии. Я сразу должен оговориться - сам я мясоед, к людям болезненно религиозными и веганам отношусь весьма скептически, и потому, когда знакомые мясники позвонили и предупредили, что привезут кровь - был несказанно рад. Этот раз мне пришлось немного задержаться на работе и поучаствовать в изготовлении домашней колбаски я не смог, но успел как раз к началу семейных посиделок с горячими, только что из духовками кольцами колбасы и тяжёлыми кружками с пивом (в моём случае - банками "нулёвки") . Ну чем не оргия? :)
Ну а раз я всю неделю болел, и занятия отменились - руки дошли до давно скачанных фильмов, так что посмотрел "Пиратов" и "The Adjustment Bureau". От "Пиратов" ждал большего - фильм слишком мрачен, чтоб его смотреть с детьми (русалки кавайные, но действуют неаппетитно), и слишком легкомысленен для того, чтоб воспринимать его серьёзно. Депп отрывается, да, хотя травести-стиль его и не особо вдохновляет (да что там, в большей части фильма он ведёт себя как педераст в плохом смысле слова) , Раш крут, хотя и одноног (фляжка-протез и маленькие слабости в виде коллекционирования земноводных - это мило, чашка английского чая на палубе - очень забавно, но подстава вверенного экипажа под удар русалок - это неплохо и вполне по-взрослому). Выбрали бы сценаристы драматическую линию основной и убрали бы шутовство Воробья - мол, теперь ставки возросли и играем серьёзно - мне бы понравилось больше.
"Бюро" - фильм о неслучайных случайностях, шляпах, дверях и упорстве, которое в купе с законом вероятности может разрушить любые, самые благонамеренные планы. Дэймонд всё еще играет "молодого и подающего надежды", он в отличной форме, и это даже немного странно - здоровяк с мускулатурой спортсмена - не спасает мир и не ломает кости, а хитрит, маневрирует и побеждает превосходящую силу и могущество именно за счет силы воли. Эмили Блант не поражает красотой, но в танцевальном номере смотрится очень ярко. Теренс Стемп - один из лучших плохишей всех времён и народов - печально вздыхает, что пугает куда сильнее, чем обычные "Му-ха-ха". Всё вместе смотрится очень позитивно, в конце deus ex machina обеспечивает хэппи-энд, так что любителям " они страдали и в конце умерли" (с) - можно не смотреть.
Ну и анимешное.
3С - после кавая и фансервиса выдало ДРАМУ и кроиЩЩу. В обычный гаремник добавили кетчупа для любителей острого - но гаремником с тупыми шутками и всепрощающим ОЯШем он быть не перестал.
Пси-брейн - появившийся детский персонаж, который своими умными действиями чуть всех не угробил, но был прощен - окончательно перевёл сериал в разряд развлекалова - как раз чтоб отвлечься на обеденном перерыве.

"Чихайяфуру" - отрабатывает спортивную драму на все сто, ну и очень вкусно показывает открытия - "игрок" выясняет, что с людьми можно общаться, "фанатка№1" - что бороться самй интересней, чем наблюдать, "успешный" - что игра может быть важнее победы, и все вместе - понимают, что значит дружить.
"Персона" - экранизация игры же, глубины подсознания, и примирение с самим собой. Кума начинает раздражать - ну нифига этот рюкзак не каваен.
"Дневничок" - набит няшными персонажами. Всегда считал, что эгоисты - это нечто вроде стихийного бедствия, их действия вполне предсказуемы, более того, они практически не скрывают своих целей - но все упорно продолжают считать их людьми. Так что для меня сериал просто о схватке нескольких абстрактных сил, волей авторов принявших человеческую форму.
"Un-Go" - имхо, очень неплох - классические "убийства в закрытой комнате" для любителей "Коломбо", хотя и с магическим читом - от честного ответа на единственный вопрос не отказался бы ни один детектив, а адаптация послевоенных японских реалий здорово показывает настроения средних японцев. Естественно, очень интересна интриги Инги и главгероя - что вселилось в Ингу, какой они заключили контракт и что будет призом или фантом:)
"Венок" - ну что тут скажешь, ОЯШ превозмогающий, обыкновенный, с фансервисом на любой вкус - тут и парализованная пилотесса в костюме (угу, куда там тому Евангелиону -там сначала были датчики и немного фансервиса, потом фансервис и немного датчиков, а тут - фансервис и немного фансервиса), и певичка, ползающая на задание в юбочке, ну и для любительниц яойных слэшеров - повстанческий супербисёнен и злодейский просто бисёнен - из которого по ходу фильма душу вынули, причем буквально. Ага, там, где кончается меха-фантазия - в дело вступает мистика. И опять таки, в оккупированной Японии .Но оно живенько, так что посмотрю пока.
"Экзайл" - дико разочаровал. Возможно, я просто ждал слишком многого - но в оригинальном сериале всё было подчинено простой идее - "делаем другой, но реальный мир", а тут - "делаем моэ в ранее придуманном мире". В нормальном "Экзайле" - хлеб черствел и портился, а сушёное мясо плесневело, одежда техников была покрыта пятнами масла, а попав в шикарное поместье, герои в первую очередь затаривались водой, тут дурацкие ушки на шлемофонах, панталоны и гребные колёса на летающих кораблях. Ну и Дио - тамошний был безумцем, одержимым небом, а здешний - кастрированный Карлсон, который решил пошалить и потому пищит. И вообще, пираты должны быть суровы и небриты или быть обладательницами солидного бюста и носить кастомные "Беретты":). Но полёты красивые, да.

Кино, Дыбр, Аниме

Previous post Next post
Up