Не знаю, как ты, мой дорогой читатель, жизнь которого наверняка кишит безудержным творчеством, а вот мы, рядовые офисные работники, в маете однообразных будней нередко просим Вселенную плеснуть в эту угрюмую серую череду абсолютно идентичных дней яркой цветной кляксой в виде некоего Чуда. Но, располагая при этом лишь плоским бюрократическим умишкой, мы зачастую забываем, насколько это важно - четко формулировать свои желания.
Мое Чудо настигло меня в самый разгар лета. На мне было что-то желтое цвета солнца и что-то синее цвета неба, послеобеденный зной плавил ледяное мороженое, раскаленных мороженщиц и резиновые вьетнамки праздных прохожих, вяло текущих в направлении освежающих июньских сумерек.
И я текла вместе с ними, и ничто не предвещало и хотелось как лучше, но в этот момент в недрах моей сумки тревожно завибрировало. Первобытно-глубинное чувство, имеющее, кажется, порядковый номер 6, подсказало мне, что вибрация эта - негативная, и вероятность того, что я расплывусь в блаженной улыбке, прочитав вновь пришедшее сообщение, буквально стремится к нулю. Спеша проверить, насколько верным оказалось дурное предчувствие, я полезла за телефоном.
Я перечитала.
Три раза.
Стараясь при этом силой мысли усмирить табун мурашек, бегущих по внезапно остывшему позвоночнику.
Цифры и буквы на экране гласили, что в этот прекрасный жаркий день вместе с праздными прохожими, резиновыми вьетнамками и расплавленным мороженым с моей кредитной карты утекли к неизвестному лицу 35 тысяч пластиковых рублей, превратившись по пути в авиабилеты в какую-нибудь далекую страну, в которой я наверняка не была, но очень хотела бы побывать.
Когда схлынула первая волна ужаса, на берегу дохлой каракатицей осталась валяться гордость за мою непревзойденную интуицию.
Я едва ли ошибусь, если предположу, что практически каждый первый, дочитавший до этого абзаца, знает, что было дальше. Несколько минут переговоров с банковскими клерками, голоса которых в мгновение стали по-матерински озабоченными, как только я изложила им суть проблемы. Потом нежный допрос от службы безопасности и месяц томительного ожидания.
К слову, денги вернулись ко мне полностью, до последней копейки. И я тут же их потратила на авиабилеты в далекую страну, в которой еще никогда не была, но всегда хотела побывать. И когда однообразные серые дни будут отличаться друг от друга разве что степенью вязкости слякоти на улицах Питера, Вселенная плеснет в них яркой кляксой незабываемых впечатлений. На мне наверняка будет что-то рыжее цвета опавшей листвы и что-то черничное цвета освежающих ноябрьских сумерек. И теперь я точно знаю, насколько это важно - четко формулировать свои желания.