Oct 02, 2009 20:13
Что ж опробовал нового Сталкера: зов Припяти. Сразу видно много изменений, но ко всем им можно относиться по-разному.
Как уже говорилось в других статьях и превью, я бы относился к Зову Припяти не совсем как к дополнению, а именно как к работе над ошибками и над "чистым небом" и над тенями Чернобыля.
Первое что бросается в глаза территории: они стали очень большими, но их стало меньше. Доступны три большие территории: Припять, Затон и завод Юпитер с окрестностями.
Второе это как уже писалось вновь возврат именно к сталкерству: больше интересных мест и меньше боев. Нет войн группировок такими, какими они были в чистом небе, но сами группировки остались и их отношения друг с другом. Ну почти, так как на базе сталкеров я с удивлением встретил "пахана" бандитов. И не смотря на его "бандитское" поведение бармен сталкеров его терпел.
Миссии: они стали более заскриптоваными и от этого, по-моему, только выиграли, стали сюжетнее что ли. Но остались задания пойти-посмотри.
Бои: стали интереснее, так как противники активно двигаются и прячутся за укрытиями. Бои миссионые были толпа на толпу: ты с командой поддержки и противник. В среднем 7 на 7. Также остался моральный выбор перед помощью другим, третьим или самому себе.
Да, после боя, сталкеры обыскивают трупы и забирают самое "вкусное", кроме квестовых предметов конечно.
Сталкерство: меня очень впечатлило мое похождение в разрушенной деревне в полночь: пара встреченных кабанов и беготня от них в попытках не попасть на клыки и потом просто поиск тайника. Кстати, тайники теперь - это не просто сумка а именно выброшенные в спешке или аккуратно спрятанные вещи. И теперь можно найти тайник "случайно" и не обязательно иметь при себе его координаты для этого.
Поиск артефактов остался, как и в «чистом небе», но сами аномалии намного выросли.
В общем и целом мне за эти пару-тройку часов очень понравилось - посмотрим что будет дальше.
stalker,
games