Неназойливый способ продвижения информации и реклама.

Oct 18, 2014 23:20

Автор идеи       ЖЕНЯ А     Т89258892516@YANDEX.RU   Тел -8925-8-8925-16 в Москве.

Часто мы теряемся в выборе: какую операционную систему или браузер  использовать в домашнем компьютере, технику какой марки приобрести, в каком направлении двигать свои диссертационные изыскания. Нам требуется совет знающего человека, специалиста, которому безоглядно доверяешь. Если изо всего многообразия такой информации и товаров оценить самые интересные и ряд других оплачиваемых заказчиками вещёй, а так же исключить малозначительные вещи такие как спички, подгузники или пуговици, то номенклатура товаров и услуг приобретёт вполне конечные границы. В этих условиях группе экспертов из 3х--5ти человек вполне доступно провести анализ и оценку всего,  что есть в этой номенклатуре. Вооружившись своей лабораторией(при необходимости), контактируя с другими лабораториями  из авторитетных  институтов а также используя отзывы потребителей шаг за шагом можно создать некую систему оценки товаров и информации. Проходя через руки экспертов на товар наносится учредительный знак(также знак можно разместить в ролике рекламы или участники проекта могут сами распространить информацию). Это будет или значёк со специальной закодированной характеристикой или резюмэ в техпаспорте. (помните как в СССР применялся знак качества или ссылка на ГОСТ ? )
В помощь экспертов работают  несколько десятков участников проекта, входящие в контакт с производителями и поставляющих информацию о товарах а также менеджеры --держатели фондов от этого вида деятельности.
Денежные средства формируются от оплачиваемых заказов производителей, от возможных дополнительных услуг сети ( подача рекомендации по направлениям изысканий  и другое. ), от благотворительных отчислений потребителей. Распределяются как  держателями фондов на организационные расходы и вознаграждения, так и на непосредственную оплату за работу в оплачиваемых заказах.    Проще, если данный проект стартует при спонсорской поддержке какой либо крупной организации -как коммерческой так и политической. Но возможен самостоятельный старт и раскрутка на принципе энтузиазма. В этом случае: 
   1) Нулевой этап: Привлечь к добровольному участию от 50 чел., способных самостоятельно оценивать инф. (в принципе) и от 2-х сильномыслящих (претенденты на роль учредителей фирменного знака коммерческой фирмы(или др. вариант оформления знака))  участников.
   2)Подготовительный этап (как вариант): "Разнести" определённое количество (200-3000 сразу) видеофильмов по группам (стандартных рецензий художественной ценности) с точностью-что бы зная 1понравившийся конкретному человеку фильм можно было посмотреть, к какой группе фильмов он относится и какие в ней есть ещё фильмы (с большой достоверностью все они понравятся тому же человеку в том же настроении). На основании проделанной технической и организационной работы, способностью участников определиться со стартовым составом учредителей (3-5 человек,включая автора проекта). Созданный материал распространить доступными способами потребителям даром с указанием фирменного знака и сайта для дальнейшей информации.
   3)Первый этап: Проводить под тем же фирм. знаком любую интересную потребителям инф. от телефонных тарифов до продвижения изобретений с учётом интереса потребителей. Принимать любых подходящих участников.Создание прибыльности проекта путём:
  а)Проведение под этим знаком оплачиваемых заказов(+свои проекты,+договора с оплатой от конечного результата). б)Доп.услуги сети(внесение предложений от потребителей,кандидатур,использование особенных носителей инф.).  в)Благотвлрительность (учитывая максимальную пользу проекта для общества и достаточную простоту осуществления).
  4)После получения большого уровня монополии рекламы (максимальный спрос потребителей+заинтересованность войти в проект всех способных участников при хороших условиях) -Этап автоматического действия и создание на основе сообщества политического движения с большим доверием потребителей-избирателей.  Среди участников проекта получатся эксперты,способные создавать рабочие качественные законы.

Описанная организация создаст в экономике государства стимул збыта для проверенных и качественных товаров и услуг. Её деятельность сформирует картину востребованного спроса причём не только отечественных, но и всех мировых марок. Возможно вытеснение из всех СМИ значительной доли ненавистной рекламы --данная  возможность с успехом может быть взята на вооружение политической партии, спонсирующей эту организацию. Рабочие места для грамотных и инициативных специалистов.

Координаты  автора проекта Евгения (ЖЕНЯ А) для получения более подробного описания, для реализации проекта в жизнь ,ответы на любые технические вопросы или для встречи в Москве:

Т89258892516@YANDEX.RU   Тел -8925-8-8925-16 в Москве.

ЖЕНЯ А

экономика, Теория, идеи

Previous post Next post
Up