Jun 07, 2012 20:33
Вот, бывает, возомнит себя человек знатоком рекламы и мастером убеждения, а, как известно, реклама - двигатель торговли и ее задача - в убеждении потребителя в необходимости того, о существовании чего он раньше даже не подозревал. Искал жилье больше трех лет назад. Попалось вроде что-то, только хозяйка квартиры все повторяла: "Если вам надо жилье, то вы приедете смотреть". И уклонялась от вопросов о ее стоимости. Как выяснилось, жилье посредственное, а цену-то заломила, да и район не с таким оживленным сообщением транспортом, как представлялось. Собственно, ей подвернулась возможность еще поупражнять свои маркетинговые ходы и рекламные приемы на ком-то другом.
Сегодня окончательно обострились мозговые центры, отвечающие за словоблудие. Ведь должны же быть такие? Вроде речевых. Дошло до того, что в автобусе чуть ли не разговаривал мысленно сам с собой. Вот и дамочка с объективной информацией о втюхиваемом предмете, потонувшей в завесе таинственности и загадочности, почтим мистики, вспомнилась, пока воспаленный ум в поисках покоя словоблудствовал в транспорте. Думается: а где связь? Как всегда, четкая ассоциативная связь прослеживается. Причиной обострения явились ужасные муки, в которых уже больше недели рождается аналитический материал о деятельности организации, где тружусь в поте лица на свое и на благо Родины. И всем так фиолетово, и всем так все равно, и каждый старается отстраниться, поэтому ты сидишь, страдаешь над каждым предложением, чтобы получилось хоть что-то, похожее на цельный обзор с ясным изложением и без пустых фраз ни о чем - спрос-то будет потом с кого? Правильно... Заметил, что на пике напряжения и - как результат - творческого зуда будучи мнения о себе, как о человеке, могущем писать - и неплохо, с трудом поддаюсь на попытки убедить изложить мысли иначе, чем это сделал я.
Бред, да? На сегодня хватит. Кефир и кино должны определенно помочь.