Текст 16-летнего американца Мэтью Уолцера, опубликованный в его блоге во вторник 7 августа, меньше чем за сутки попал в число самых популярных тем Твиттера, получив тег #NikeLetter. Мэтью, который с рождения страдает ДЦП, обращается к исполнительному директору Nike Марку Паркеру и пишет о том, как нужна людям с таким диагнозом обувь, которая хорошо фиксирует и поддерживает лодыжку. Для самого Мэтью почти идеальной обувью стали баскетбольные кроссовки Nike, но основной проблемой остаются шнурки, которые тяжело завязывать и развязывать человеку с ДЦП. Юноша просит Паркера обратить внимание на эту проблему и разработать специальную спортивную обувь для таких, как он.
Письмо попалось на глаза автору обувного блога Nice Kicks Мэтту Хэфхиллу, который решил приложить все усилия, чтобы послание дошло до адресата: он записал видеоролик, в котором объяснил суть проблемы, и попросил всех читателей ретвитнуть ссылку. Идея заставить крупнейшего производителя задуматься о выпуске новой линейки обуви при помощи социальных медиа многим пришлась по душе, и тег быстро выбился в лидеры.
Click to view