(no subject)

Sep 18, 2011 14:29

Вчера ездила к коню. Ввиду отсутствия машинка пришлось ехать вместе с Н*аташей на ее машине, кстати и аренду отдала. По пути мы застряли на два часа на З*венигородской ветстанции, т.к. требовалось оформить путевую справку двоим отъезжающим меринам.
Т.к. было всего два врача и те на опереции, пришлось услаждать себя беседой с приятной дамой лет 50 с плюсом, приехавшей на укол с рыже-белым бобтейлом и взрослым сыном.
Дама построила дом в Луцино и, оказалось, часто видит лошадей с участка. Я предположила, что это явно шараповские лошади выходят в поля, т.к. нашим далековато, да и через жд пути переходить неохота. Она подробно расспрашивала меня про аллюры, про содержание, стоимость постоя и слово за слово я рассказала ей о том, что творится в конном мире. О том, что тяжело найти хорошего берейтора, выезженную лошадь, что лучше хозяйских лошадей не может быть других коней на конюшне, что лучшие наездники - это только хозяева и их друзья, даже если они дергают за повод, а лошадка не гнется в боку и к просьбе сделать вольт страшно удивленно относится. Что после заездки лошади хорошим берейтором хозяин лошади подвергается тихому гноблению. Что берейторы уровня МС СССР работают за копейки, т.к. всю работу отрывают конюшенные девочки, которые за копейки не то что не заездят лошадь, но и способны за год научить выезженную лошадь ставить челюсти и плечи и негнуться в боку...О том, что П*ег*асюха упал в колодец на территории конюшни в К*л*опово в З*венигороде и остался жив и практически цел , а муж хозяйки конюшни сказал, что, мол, мудак конь, сам туда прыгнул, что мы теперь хромаем опятьи восста
новимся хорошо бы к следующему лету, я тоже упомянула, к слову, что у меня тоже есть конь, но мы пока не седлаемся. 
Потом разговор перешел на Дика Френсиса (сын дамы упомянул, что мама любит романы Дика Френсиса), и она спросила, знаю ли я, что Френсис писал романы не сам? Я ответила, что читала об этом статью в Караване историй, на что последовала фраза " А я и есть главный редактор Каравана:-[]" 
Ну и пусть редакция Каравана знает, что есть такой гнедой конь П*егас, который упал в колодец в З*венигороде и остался жив.
Когда моя знакомая сказала, что рассказала об этом своей подруге Кате, которая живет в Штатах и ее акры земли рядом с участком Сан Саныча Щербы, я подумала, ну вот, теперь и Щерба об этом узнает, слава о нас перелетела океан.
Об этом знает Урожай (С*окорос) и Нина Алексеевна из П*радара и на ВДНХ.
Уже два человека, с которыми я заговаривала по каким-то конным делам и называла имя коня, спрашивали, это вы упали в колодец?
Об этом знают и ветеринары, и В*ика, и Наташа У*ездная,  так что, хрен удастся М*алышеву и П*р*авдину продать куда-то за большие деньги в обход меня арендуемого мной обожаемого П*е*гуша.
А о том, как конь упал в колодец, у меня нет пока моральных сил писать. Если начинаешь все передумывать и перемалывать, и понимать, что если бы не стечение обстоятельств, если бы не Д*и*ма Ж*и*гу*нов и его друзья, не директор автобазы Саша, который сам сел за руль крана, все было бы очень плохо. Но Д*има теперь наш крестный и наш день рожденья теперь 25 мая, т.к. мы не знаем, ни как наше настоящее имя, ни дату рождения, ни место рождения, ни беговые результаты. 

лошади, конное лошади

Previous post Next post
Up