Некоторый отзыв об одной из работ из галереи Саатчи /
отсюда/:
..."Самое больше впечатление в галерее Саатчи на меня произвела работа Ричарда Уилсона (Richard Wilson). Дверь в зал была чуть приоткрыта. Я спросила у консультанта, стоявшего рядом, можно ли войти, на что он лукаво улыбнулся и впустил меня. Уже через несколько шагов меня охватило чувство паники. Я оказалась в огромной комнате, на мостике со стеклянными бортами высотою по пояс, внизу подо мной была ещё одна комната, перекрытий между этажами не было. Какая необычная акустика! Подошла к самому краю моста, чуть наклонилась, чтобы рассмотреть предметы мебели на самом дне помещения. И тут меня осенило! Эти два этажа были залиты водой, и казалось, что ещё одна капля жидкости и всё перельётся через хрупкий борт и хлынет на тебя. Ощущения были самые невероятные, страх и обескураженность, болезненное очарование и физическое ощущение давления некой стихии. Позже мне рассказали, что это сюрреалистическое озеро придумал Ричард Уилсон, и что комната заполнена не водой, а отработанным машинным маслом."...
(c)Richard Wilson
(c)Richard Wilson
Оказывается
акула Дэмиена Херста /про которого когда-то давно промелькнуло упоминание и в настоящем жж/, так сильно занимающая мой мозг, на протяжении некоторого времени выставлена там же, но вот что-то сейчас на сайте галереи ничего не нахожу. Почти год задавалась вопросом, кто же ее так дорого купил. Кто, кто! :)
Там же и госпожа Энн Харди,
фотографии которой мне давно и очень сильно нравятся. Особенно "
Lumber" с "отработанными" елками, да и все остальные.
Прямо таки открытие /с/клада.