Задача учебника - это...?

Jun 11, 2018 17:36

Тут опять обострение в педагогической общественности нащет учебников.
В смысле общественность единодушно считает, что учебники должны не обучать, а воспитательно прививать ценности, но несколько расходится насчет что именно прививать.

А я утверждаю, что это анахронизм, анахренизм и тупая технологическая отсталость педагогической общественности.

Поскольку этот сыр-бор чиста из-за бумажности учебников => единственности их вариантов.

Нужен динамический полиморфизм - хай юзер выбирает в меню учебника какого именно типа учебник он желает читать в данный конкретный момент - гомо/гетеронормативный, полно/неполносемейный, для семей с совместно проживающими 0/1/2/3 поколениями, или, наконец, вариант шовинистичный маскулинный конфликтно-ориентированный либо гендер-нейтральный вариант учебника с уклоном в неофеминизм.

Ибо нефиг педагогической общественности навязывать учебником единственный вариант единственного варианта ценностей и нормативов.
Хай объекты их деятельности оценивают все представленные на рынке варианты и выбирают.

P.S. Иллюстрации к возмущению на Цензоре - зачотно-пропагандонские.
P.P.S. МОН наносит ответный удар, размахивая дефрустрационными аргУментами

Педагогика, Украина, Жизнь, Этнография современности

Previous post Next post
Up