Тут опять обострение в педагогической общественности нащет учебников.
В смысле общественность единодушно считает, что учебники должны не обучать, а воспитательно прививать ценности,
но несколько расходится насчет что именно прививать.
А я утверждаю, что это анахронизм, анахренизм и тупая технологическая отсталость педагогической общественности.
Поскольку этот сыр-бор чиста из-за бумажности учебников => единственности их вариантов.
Нужен динамический полиморфизм - хай юзер выбирает в меню учебника какого именно типа учебник он желает читать в данный конкретный момент - гомо/гетеронормативный, полно/неполносемейный, для семей с совместно проживающими 0/1/2/3 поколениями, или, наконец, вариант шовинистичный маскулинный конфликтно-ориентированный либо гендер-нейтральный вариант учебника с уклоном в неофеминизм.
Ибо нефиг педагогической общественности навязывать учебником единственный вариант единственного варианта ценностей и нормативов.
Хай объекты их деятельности оценивают все представленные на рынке варианты и выбирают.
P.S. Иллюстрации к возмущению на Цензоре - зачотно-пропагандонские.
P.P.S.
МОН наносит ответный удар, размахивая дефрустрационными аргУментами